-Прости,я...не хотел.
-Почему ты постоянно извиняешься?
-Я не хочу тебя обидеть.
Драко в ответ лишь недовольно фыркнул.
-Я выйду.-Быстро бросил Слизеринец.
Гарри не обратил внимания.
Выйдя в коридор он увидел Блейза,тот посмотрел в его сторону и быстро направился к нему.
-Какого Мерлина,Драко?
-О чём ты?
-О Поттере.
-Нууу...Мы просто дружим...
-Ага,да.-Забини взял Малфоя за руку.-А кольцо это "дружеский подарок"?!
-Прекрати.Если тебя он раздражает я тебя не держу,можешь уходить.
-В последнее время я тебя вообще не узнаю.Где тот парень который ставил себя выше всех?Который всячески унижал Поттера?Где?!
В ответ блондин лишь кивнул и направился в кабину где сидел Поттер и Джини.Они смеялись,Джини приобняла его.
-Не нужно мне нечего объяснять.Я просто уйду.-Войдя сказал Малфой.
Поттер хотел его остановить,но Джини не дала ему этого сделать.
-Джини, дай мне пройти!-В ярости рявкнул Гарри.
-Зачем он тебе нужен.У тебя есть я.
Брюнет не стал слушать, он толкнул её и быстро ринулся в коридор.Но Драко уже скрылся.Блондин нашёл Гермиону и Панси.И решил присоединиться к ним.
-Что с тобой?-Начала Паркинсон.
-Я видел Гарри с Уизли.
-Она постоянно на него вешается.
-Он видно даже не против.
-Драко,перестань уже ревновать к каждому столбу.Серьёзно,ты выглядишь как сопливая второкурсница.
-Знаешь,я часто замечал как мои родители ссорятся.И я не хочу чтоб также было у нас.Лучше сразу расстаться.
-Не начинай.Хочешь сказать что жизнь яркая и радужная?
-Нет.
-Я поговорю с Джини.Думаю она сможет понять свои ошибки.
-Драко,поздравляю.
-Ты про кольцо?Это семейная реликвия.
-Брак это конечно хорошо,а сейчас бегом к Гарри.
-Может...
-Не нужно ничего говорить.Я сказала бегом.В кабине Гриффиндорец сидел один.Он вяло посматревал в окно.
-Привет.-Начал Малфой.
-Привет.
-Я бы хотел извиниться.
-Да ладно!Сам Драко Люциус Малфой пришёл извиняться.
Блондин сел около Брюнета.Тот лишь ближе отодвинулся к окну.
-Поттер,я извинился.Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Я люблю тебя,солнышко.-Гарри поцеловал Драко в нос.
-Я же просил.
-Не начинай.Обещай что никогда не будешь ревновать меня к Джини.
-Обещаю.Вот они уже приехали к каретам.Ученики нехотя пошли к ним.Драко и Гарри сели в одну,Панси и Гермиона не присоединились к ним.Быстро пролетело время и они уже стоят на пороге школы магии и волшебства.
-Мистер Поттер и Мистер Малфой зайдите после в мой кабинет.
Они переглянулись и хором ответили:
-Хорошо.После ужина они собрались идти к Макгонагалл.У них были не очень довольные лица.Им очень хотелось спать.Зайдя в кабинет она стояла напротив окна,её вид немного наводил старах.
-Добрай ночи.До меня дошли слухи что вы обручены.
-Да,это так.-Вяло прозевал Гарри.
-Раз так,то я могу предложить отдельную комнату.
Поттер И Малфой переглянулись и удивлённо взглянули на профессора.
-Это было бы прекрасно.
Драко пихнул брюнета в бок.Тот согнулся.
-Ваша комната будет находится в подземелье,Профессор Снейп проведёт вас к ней.
-Спокойной ночи профессор Макгонагалл.-Спокойно сказал Слизеринец.-Я всё что угодно ожидал,но такое точно нет.-Изумлённо начал Гриффиндорец.
-Мг.
Дойдя до входа в подземелье Гарри гневным взглядом встретил Снейп.
-Пароль от подземелья"Зелёная лампа".
-Профессор Снейп,мне с вами ещё нужно обсудить 6 задание по Зельеварению.У вас там недочёт.
-Хорошо Мистер Малфой.Ваша комната находится возле комнаты Гриффиндорцев.Вы поймёте.
-Спокойной ночи.
-И вам доброй ночи мистер Поттер.Комната была в стандартных слизеринских цветах серебряном и зелёном.В основном нечем не отличалось от остальных,только была двухспальная кровать.
-Она прекрасна.-Начал Гарри.
-Стандартная слизеринская комната,что в ней прекрасного?
-Может тем что двухспльная кровать.
-Ты спишь на диване.
-Всмысле?!
-В прямом,ты спишь на диване,а я на кровати.
-Нет,я буду на кровати.
-Я с тобой спать не буду.
-Почему?
Малфой не дал ответа на этот вопрос и просто сел на кровать.Брюнет подсел к нему и положил руку на плечо.
-Ты не ответил.
-Я сказал,иди спать на диван.
-Так,мы в браке и нам выдали даже отдельную комнату.Что тебе ещё блять нужно?!
-Поттер,я с тобой спать не буду.Иди на диван.
-А я не хочу спать на диване,я хочу спать с тобой.
В комнате наступила тишина.Драко лёг спать.К нему сразу же присоединился брюнет,он обнял его и уткнул нос в макушку.
-Я тебя сейчас скину с кровати.
-Попробуй только.
Гриффиндорец не успел сообразить как оказался на полу в обнимку с подушкой.
-Я своё слово сдержал.
-Я всё равно буду спать с тобой.
-Это мы ещё посмотрим.
Поттер ушёл в душ.За это время блондин успел поставить защитные чары на свою кровать.Выйдя из душа Поттер удивился что ничего не изменилось,кровать где стояла там и стоит,Драко сладко спит.Всё как было.Но лечь на кровать ему не удалось.
-Твою мать,это защитные чары что-ли?
Послышался смех.
-Я говорил что своё слово держу.
-Хорошо,если ты не скажешь почему не хочешь спать со мной,то я не отстану.
-А ты сам не понимаешь?
-Нет.
-Тугодум ты Поттер.
-У.Меня.Есть.Имя.
-Потти обиделся?
-Ну и спи один.
-Не свались с кровати.
-И тебе спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё тайное желание
Fanfic-Теперь подумай о своём тайном желании...-Раздался таинственный голос с другого конца комнаты. -Может быть это... |Это мой первый фф по Драрри и вообще.Так что прошу не кидаться тапочками)|