Глава 1

13.7K 177 15
                                    

Каждую ночь ей снился он.
Он вытворял с ней во сне такие вещи, что Маринетт просыпалась вся красная, а в животе ужасно ныло.
Маринетт не помнит, когда любовь переросла в желание, потребность. Она грезила о нем постоянно и сходила с ума от того, что не может подойти к нему и пригласить на свидание.
От мучительных пыток во сне сносило крышу, и девушке так хотелось, чтобы это была реальность. Она не показывала своего желания в глазах, все так же краснела и заикалась при виде объекта ее мечты. Дюпен-Чэн частенько следила за Адрианом и поэтому знала всё его расписание.
Однажды ей даже удалось увидеть Агреста полуобнажённым. Тот выходил после тренировки, вспотевший и мокрый. Маринетт, которая спряталась за угол, с восхищением наблюдала за каждым изгибом его прекрасного тела, не могла отвести взгляда от рельефных мышц и стального пресса.
Ей так хотелось прикоснуться к нему, пройтись по накачанной груди.
Девушка мучительно кусала губу.
На урок все как муравьи разбежались по классам. Агрест один шел в свой класс. Нино сегодня не пришел, и поэтому блондину пришлось ходить без своего лучшего друга.
Он все время думал о прекрасной Ледибаг, скачущей по крышам Парижа и спасающей город. " Умная, отважная, смелая и веселая"- думал Адриан. " Но она не принимает мои чувства. Или не хочет принимать..." - парень и подумать не успел, как чья-то рука затащила его в коморку.
Он успел только ойкнуть, когда был прижат знакомой фигурой в темноте. Разглядев в полумраке голубые глаза, блондин узнал в них всою одноклассницу.
- Маринетт? - непонимающе спросил он.
Девушка тяжело дышала и смотрела на юношу голодным очами.
От этого Адриан немного опешил и хотел выбраться из хватки брюнетки, но его попытки были тщетны. Дюпен-Чэн приблизилась к его уху, все ещё тяжело вздыхая. Ее сердце бешено стучало и готово было вырваться из груди. Рука скользнула по телу парня, вырвав из того судорожный вздох.
- Маринетт, что ты делаешь?
- Адриан... - прошептала девушка.
Электрический заряд прошелся по телу Агреста, когда одноклассница произнесла его имя.
- Адриан... - повторила она. - Ты не представляешь, как мне тяжело себя сдерживать, как я стараюсь забыть это желание, но теперь незачем это делать. Ты не знаешь насколько нравишься мне. Настолько, что я готова следовать за тобой куда угодно. Ты сводишь меня с ума, Адриан... - девушка лизнула ушную раковину и прикусила мочку парня, от чего то сдержано простонал, и его щеки покрылись румянцем. Маринетт недолго посмотрела на него, а потом прильнула к губам Адриана, настойчиво целуя.
Глаза Агреста закрылись автоматически, и он уже отвечал на поцелуй, стараясь высвободить свои руки из сильных рук брюнетки.

Фанфик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя