- Н-нуар...
- П-принцесса... ах...
Он то останавливается, то двигается быстро, в конце концов, срываясь на бешеный темп, закатывая глаза.
Она сжимает ткань простыни, поддаваясь его движениям.
В комнате становится невероятно жарко, чувствуется лёгкий запах пота и дикого секса.
Шлепки и стоны в унисон не собираются прекращаться, пока оба не получат желаемое.
Чувство полного наслаждения, кайф, будто получаешь новую дозу наркотика.
Ощущение приближения финала, грубое и жесткое проникновение.
- Маринетт!
- Нуар!
Резкий рывок и перед глазами взрываются тысяча фейерверков.
Блондин, весь потный мокрый ложится рядом с девушкой, приобнимая ее.
Та все ещё тяжело дышит и прижимается к нему.
Звук отключения трансформации.
Квами вылетает обессиленный и прячется где-то в углу, дабы не мешать им.
- Вот и трансформация закончилась, - смеётся он, медленно закрывая глаза.
- Ага, - усмехается она в ответ.
- Хорошо поговорили, все выяснили. Почаще бы так.
- Просто не сбегай, Принцесса.
Новость о том, что Маринетт Дупен - Чэн и Адриан Агрест начали встречаться разлетелась со скоростью света.
Некоторые были удивлены, особенно стоило видеть лицо Хлои Буржуа, которое при виде этих двоих запечатлело гримасу колоссального шока.
Некоторые были за них очень рады, ведь они со слов одноклассников " точно стоят друг друга".
Алья и Нино были в восторге от этого, особенно Алья, которая то и дело подкалывала подругу, задавая смущающие вопросы.
А вот на вопрос как они начали встречаться, оба жутко краснели, пытаясь не подавать этому виду, уклончиво отвечая, что просто решили признаться друг другу.
Вот так просто.
Без всякой причины.
Весь колледж какое-то время стоял на ушах из-за скромной и неуклюжей Маринетт и доброго красивого Адриана.
В кабинете истории жарко.
Просто невозможно жарко.
Или это жарко лишь самому Адриану?
Он плавится как мороженное на солнце, чувствуя невероятное возбуждение и удовольствие от нежной руки, ласкающей его член сквозь одежду.
Этой же рукой она удовлетворяла себя почти каждую ночь, представляла Агреста, ещё до того, как затащила его в коморку.
А он все видел.
Случайно, конечно, но видел.
Видел через балкон, но не мог войти в ее комнату, поэтому смотрел, куда спускалась ее рука, и как она изгибает спину в оргазме.
В тот момент он смог с трудом успокоить свою эрекцию, ведь он правильный мальчик и ему нельзя дрочить на свою одноклассницу.
Ведь так?
Сомневаюсь.