Глава 6

6.3K 115 6
                                    

Маринетт взяла в руки стоявший член открыла рот, чтобы его заготовить.
Начала делать поступательные движения, следя за реакцией блондина.
Тот не прекращал стонать, кажется, даже охрип, но эта девчонка доставляла ему такое удовольствие, что он решил отблагодарить ей тем же.
- М-м-м... П-принцесса, как же хорошо ты это делаешь... а-аха... н-н-н... быстрее...
Она ускорила темп, двигая головой все быстрее.
- Я-я сейчас... а-а-а... - Кот выгнулся в спине немом крике.
Синевласка почувствовала что-то соленое во рту.
Начала наглядно демонстрировать, как она слизывает остатки с пальцем и губ.
Зеленоглазый быстро приходит в себя, укладывает девушку на кровать, не церемонясь особо, стаскивает с нее всю одежду, оставляя нагой.
Ласкает грудь, проводя по ней языком, трогает бедра, аккуратно их раздвигая.
Маринетт глухо стонет, пытаясь подавить свои звуки, но это очень трудно.
Кот неожиданно переворачивает ее на живот, надевая взявшийся из ниоткуда презерватив, резко входя до самого основания.
Она чуток вскрикивает, но ощущения отсутствия пустоты внутри откладывает неприятности на нет.
Коту Нуару хорошо.
Даже очень.
Коту Нуару очень хорошо.
И Адриану тоже.
Снова узко и горячо.
Ощущения безподобны и крышесносны.
Она сжимает его внутри, отчего он готов прямо сейчас кончить.
Блондин начинает двигаться хаотично и быстро, сходя с ума от этого.
Маринетт стонет в подушку его имя, чувствуя удар по пятой точке.

                 _________________________

Ребята, простите что так долго не выпускала главы, слишком много дел а пока карантин я думаю выпущу фанфик полностью. Люблю вас всех 

Фанфик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя