Очередная атака на город.
- Неужели у Бражника нет личной жизни? - огрызается Ледибаг, кидая йо-йо на противника.
Тот уворачиваться, театрально хихикая и размахивая своим акуманизированным оружием.
Леди захотелось его передразнил, позлить, как ребенка.
Но делать этого она, конечно же, не стала.
Сплотившись с Котом, сделала пару маневров, призвала " Супер Шанс", забрала нужную вещь и все...
Враг повержен.
Супергероиня даже зевнула от скуки. Все вернулось на круги своя, все довольны и счастливы. Во избежание репортёров и шумихи, она решила поспешить домой, чтобы успеть сделать домашние задания и некоторые наброски для новой кофточки.
Как ни странно, Нуар к ней не приставал, не шутил, наоборот, он был серьёзен как никогда.
Оно и к лучшему. - Как же хорошо дома! - воскликнула Маринетт, садясь за уроки.
Тикки улетела в свое маленькое убежище, где ей было выделено много печенья, и стала пополнять запасы энергии.
Задания оказались очень сложными, поэтому девушке пришлось повозиться с ними.
Время было около полуночи, но брюнетка не собиралась ложиться спать.
Лёгкий ветер из открытого окна не давал уснуть.
Если только чуть-чуть... Тук, тук. Дюпен-Чэн резко открывает глаза и бросает взгляд в окно.
Замечает темную фигуру, которая улыбается до ушей и проникает в комнату.
- Фух, Кот Нуар, ты до смерти меня напугал! - возмущённо ругает супергероя голубоглазая.
- Прости, прости, я вовсе не намерен был этого делать, - он чешет затылок, и что-то в этом движении кажется Маринетт знакомым. - Не против, если я присоединюсь к тебе, Пр-ринцесса? - мурчит он, садясь рядом с синевлаской.
- Нет, - усмехается девушка, заканчивая последнюю работу.
Кот стал наблюдать за тем, как она хмурит бровями, что-то стирает и рисует.
Взор скользнул по телу брюнетки, по упругим бёдрам, стройным ногам и округлой груди, которая немного видна из выреза футболки.
При виде всего этого Нуар облизнулся и возбудился. Он аккуратно приблизился к ней, лизнул ушную раковину, повторяя то, что она делала с ним.
Маринетт в шоке отшатнулась от него и чуть не упала со стула.
- Осторожно, Пр-ринцесса, - протянул он. - Твой принц не всегда сможет тебя спасти. Девушка встала со стула и стала пятиться назад.
Кот смотрел на нее голодными похотливыми глазами.
- Кот что тебе надо? - слегка дрожащим голосом спросила она.
- А ты не догадываешься? - его ядовито-зеленые глаза заблестели, он дышал прерывисто.
Парень зажал ее, не давая пути к отступлению, так же, как и она тогда.