Она же прошлась языком по нижней губе парня и протолкнула его в рот. Их языки встретились в равной схватке, стараясь победить друг друга. Мозг плавился от таких действий, и это уже никак не хотелось останавливать.
Немного отстранившись, Дюпен-Чэн начала целовать нежную шею возлюбленного, при этом прикусывая кожу и тут же зализывая ее. Девичья рука прокралась под футболку блондина и сжала сосок.
Парень снова простонал сквозь зубы, пытаясь заглушить свой голос, чтобы их никто не услышал. Он почувствовал, как щеки запылали, и в комнате стало невероятно жарко. Маринетт усмехнулась и одним движением сняла надоедливую футболку с Агреста.
Рука продолжала гладить его грудь, спускаясь все ниже и ниже. Девушка снова поцеловала Андриана и " случайно " коснулась коленом между ног парня.
Тот в ответ лишь прорычал, и лицо его стало алым, когда Маринетт рукой дотронулась до бугорка и потихоньку начала двигать его.
Агрест сладко промычал, откинув голову. Девушка опустилась до колен и начала расстёгивать ремень на джинсах парня.
Когда последняя часть гардероба оказалась на полу, Дюпен-Чэн наклонилась к стоявшему члену и языком провела по основанию. Адриан смущенно отвёл взгляд в сторону. Увидев положительную реакцию со стороны возлюбленного, и начала делать сосательные движения.
- Ох… Маринетт… - Агрест не переставал стонать.
Когда он почувствовал что на пределе, он отстранил от себя брюнетку, взял ее за бедра и уложил на пол.
Сорвав с девушки всю одежду, он медленно вошёл в нее. Девушка проступала сквозь сжатые зубы. Адриан резким рывком протолкнулся в Дюпен-Чэн, от чего та вскрикнула. Но блондин вовремя прикрыл рукой ее рот.
Толчок…
Девушка начинает расслабляться и двигать бедрами в такт движения.
Ещё толчок…
Эйфория накрывает с головой и дыхание сбивается под томные вздохи двух слившихся людей.
- Адриан… шепчет в бреду Маринетт, - быстрее…
- Все для моей Принцессы, - парень улыбается и спешит выполнить просьбу.
Толчки становятся быстрее, вздохи перерастают в громкие стоны, которые блондин заглушает нежным поцелуем. Внутри его одноклассницы невероятно жарко, узко и влажно.
Невероятно быстрые толчки.
Мозг обоих уже давно не работает, разум затуманился от нахлынувших инстинктов.
Агрест рычит, как хищник и начинает вколачиваться в девушку с новой силой. В этой комнате слышны пошлые шлепки, сопровождаемые хлюпаньем смазки и сладостным стоном.Думаю, иногда лучше не сдерживаться.