Новая работа

4.6K 190 32
                                    

Туманное осеннее утро. Капельки росы оседают на желтую завядшую траву. Скоро начнет светать. Первые солнечные лучи волшебно золотят мокрые красочные деревья, расположенные вдоль длинной дороги, ведущей вдаль города . Легкий холодный ветер несет разноцветные листья. В мутных покрытых ледком лужах отражается серое тусклое небо, по которому летят стаи птиц средь белых пушистых облаков, которые вскоре принесут на землю первый серебряный снег, точно сахар.

По серому асфальту идет девушка. На вид ей лет девятнадцать. Ее красивые золотистые волосы развиваются от порывов ветра. В нежно-голубых , почти цвета неба или весенней речушки глазах, отражается доброта,счастье,милосердие. Со стороны можно подумать,что это не девушка , а небесный посланник,пришедший за грешными душами людей. Именно так думали прохожие , что обращали внимание на ее неземную красоту, но никто не знал, что именно скрывается за этой вечно-приветливой маской. 

Пройдя очередную улицу, молодая особа отправилась в сторону парка,что располагался подле леса, где всегда отдыхали люди до и после городской суеты. Эта та часть города, в которой нет ни единого дома, завода или маленького магазинчика, лишь лавочки и детские горки. Сложно представить,как современный человек не воткнул туда какой-нибудь торговый центр,ведь места было предостаточно. 

Придя к месту назначения, Лилия села на ближайшую лавку и стала смотреть вдаль. Вокруг густые злато-алые леса, милые аллейки, осенние цветы и дети разных возрастов, что, наверное пришли, дабы поиграть перед трудным школьным днем. Вспоминая это, златоволосая невольно улыбнулась. Ведь еще несколько лет назад она так же могла позволить себе покататься с горки, побегать с друзьями или просто покачаться на качелях. Сейчас же вовсе не осталось такой возможности да и желание угасло. Что касается друзей... Да что до них? После выпускного все разъехались по разным частям города, а то и страны. Остался лишь один человек с которым можно было бы поговорить и прогуляться, да и тот занят. Этим самым человеком была давняя подруга Лили, еще с третьего класса. Милая девушка Кэтрин. Из головы Лилии все никак не выходит образ задорной подруги. Эти длинные черные,как смоль волосы, вечно завязанные в два высоких хвоста, милые изумрудные глаза и маленький нос,покрытый веснушками. Кажется, ещё вчера они вместе сидели за партой , но вот Кэт уже самостоятельно работает в местной пиццерии "Freddy Fazbear's Pizza", пока Лили спокойно отсиживается дома и не знает, с чем связать жизнь. Не смотря на то, что Лили нигде не работала, нельзя сказать, что она не искала работу. По правде говоря, она, как и Кэт, хотела связать свою жизнь с детьми. Её очень привлекал детский смех, такой чистый и беззаботный. Но обстоятельства сложились так, что тетя, у которой жила Лили не давала ей возможности работать, пока сама не заболела. После этого вечноопекающая тетя согласилась на то, что Лилия будет самостоятельно работать. 

Bloody heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя