Ночь Четвёртая

1.7K 131 8
                                    


На часах час ночи, а на счётчика электроэнергии уже 80% заряда. Сегодня уже четвёртая ночь, так что, видимо аниматроники решили начать атаку, как в старые времена, до начала их дружбы, что было довольно странно, ведь Марионетка согласилась не нападать на Петерсон.

За этот час приходили Той Чика и Той Бонни, так же свое законное место покидал ББ. Игра становится более напряженной, ведь девушка не хотела применять тяжёлые меры против своих. Решась на отчаянный поступок, девушка встала и вышла в коридор. Придя в комнату с Олд Аниматрониками,она села перед Бонни и слегка постучала по его целой руке.
-А? А, это ты, Лили, - проснулся робот
-Бонни, а ты не знаешь, почему аниматроники вдруг начали нападать? - спросила голубоглазая, наклоняется голову вбок, от чего становилось смешно

-Хм... Да, знаю. В мастерской сидел какой-то парень и перепрограммировал их

"Он так спокойно на это отреагировал?"-пронеслось в голове у охранницы

-Спасибо, Бонни, - обняв маскота, девушка пошла именно туда, куда ей указал пусть немного поломанный, но все же верный друг
Отыскав металлическую дверь, Лили приоткрыл её. За столом, как и ожидалось сидел парень в фиолетовый рубашке. 

"Винсент ", - пронеслось в голове девушки и она вошла в комнату
Странно, что Винсент не отреагировал на звук открывающий двери. Подойдя поближе, Лили увидела того самого аниматроника , что в прошлый раз делал Бишоп. Это был аниматроник - кот, похожий на серию Той. У него была серая шерсть, красные глаза и розовые щеки и хищный оскал.Раньше можно было подумать, что этот аниматроник был предназначен для развлечения детей, но теперь его "улыбка" говорит об обратном. Испугавшись увиденного, девушка сразу заметила на себе пристальный взгляд.Посмотрев в лицо Бишопа, Лили привлекли его глаза.Обычно они были с маленькими зрачками и фиолетовой радужкой, но на этот раз они были полностью белые, волосы были более фиолетовые, такой же оттенок слегка приобрела и кожа. Было такое ощущение, что это вовсе не Винсент Бишоп, а именно Фиолетовый парень.

-В-винсент?-испуганно спросила золотоволосая

Не получив ответа, девушка начала пятиться назад. Уперевшись спиной о стены, зрачки Лили уменьшились.Резко Фиолетовый встал со стула и стал подходить к своей "жертве". Поняв намерения бывшего друга, Петерсон, набравшись смелости, открыла дверь и выскочила из "Мастерской". Бежа по коридору, она то и дело оглядывалась, надеясь не наткнуться на парня.Оказавшись в кабинете охранника,девушка наконец перевела дух.

-Что с ним такое?-спросила сама себя охранница

-С кем ним"?- посмотрев на источник звука, девушка обнаружила лисичку,-Не бойся, я своя

-Что происходит?

-Ты о чем?

-Как о чем? Аниматроники сходят с ума, Винсент пытается меня убить...

-А, ну, на счет аниматроников...Олды спят, у Тоев, всех кроме меня, произошел сбой, а вот кто такой Винсент...

-Это охранник или механик, не знаю, в общем, это парень с черными волосами и сиреневыми глазами, ходит в фиолетовой форме,-утирая слезы,сказала девушка

-Эм.. Не знаю такого,-выйдя в коридор, ответила Мангл,- Думаю, у тебя галлюцинации

"Галлюцинации?Что же, и то, что он есть, и свидание Кэтрин, и то, как мы вместе знакомились, все это- галлюцинации?"- вновь заплакав, спросила сама себя блондинка

Bloody heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя