12 pm
В кабинете с серыми стенами сидит девушка с прекрасными волосами, цвета чистого золота и лазурными глазами. Она следит за исправной работой аниматроников, хотя думает совершенно о других вещах.
"Почему Винсент так отреагировал на т о, что я находилась в мастерской? Интересно..."
Вс помнив о том, что прошлой ночью она хотела посмотреть на Мангл, девушка встает и направляется в "Детскую Бухту". Пройдя по уже обыденному коридору, девушка замечает на стене странный рисунок. Вроде бы самый обычный белый лист с рисунком, но нет. На детском рисунке изображено что-то вроед "Пиратской бухты" или же зала, так как там находились аниматроники,но кроме них был фиолетовый человек.Можно предположить, что это человек в фиолетовом костюме. В углу "зала" стоят Фокси, не Мангл, а именно сам лис Фокси, который довольно часто встречается на рисунках детей ближе к старому отделу, именно там находятся старые аниматроники. В центре находятся пятеро детей, вернее, их трупы. Маленькие тельца в разных одеждах купаются в лужах собственной крови. Больше всего на этом рисунке девушку заинтересовал именно тот парень или девушка в фиолетовом, но вспомнив о Мангл, девушка оторвалась от рисунка и пошла дальше по коридору. Дойдя до нужной комнаты, на удивление, Лили обнаружила там Мангл. Это была лисица бело-розовых тонов, вернее, ее мордочка и некоторые части обшивки были такими, в остальном же был виден лишь эндоскелет и лишняя голова.
Посмотрев на девушку,Той Фокси хотела прыгнуть,но увидев, что это не джереми, осталась на месте.
-Это дети тебя так?- с беспокойством спросила девушка
В ответ послышались лишь помехи. Погладив лису по голове, будто кошку Лили решила починить ее, если конечно сможет. Поднявшись с колен, девушка поманила робота за собой, на что та не отреагировала.
-Мангл, давай я попробую тебя починить? У нас в школе были уроки по роботам, думаю, я разберусь
Услышав хорошие слова, лисица все же пошла , вернее, поползла за блондинкой. Достигнув запретной Винсом комнаты, Лили улыбнулась.
"Хех, не каждый день нарушаешь!"- подумала девушка и повернула ручку
Заперто. Увидев печальное лицо девушки, лисица подала порцию непонятных звуков.
-Винс слишком предусмотрительный!- печально сказала девушка и опустилась на колени
коснувшись руками головы, девушка начала думать, как попасть внутрь, на часах было ва часа ночи, так что времени было мало. Вдруг Лили нащупала что-то н6а своей голове. Вытащив это она обнаружила невидимку для волос .
"Бинго!Женская штучка от моей тети, хоть где-то пригодится"
Осторожно вставив ее в скважину, Петерсон начала вертеть ею в замке. Через несколько тщетных попыток послышался щелчок. Замок открыт. Открыв дверь,девушка осторожно вошла внутрь вместе с роботом. Указав лисице на стол, вторая послушно легла на него. Найдя на полках с чертежами папку с приклеенной надписью "Мангл", золотоволосая принялась изучать ее. Взяв все необходимые вещи и инструменты, Лили принялась в починке . Закрыв эндоскелет, Лили принялась к исправлению голосовой коробки. Вставив недостающий глаз и поправив красный бант, Лилия включила робота.
-Мангл, скажи что-нибудь,-попросила девушка
- Спасибо... Спасибо? Я говорю!Спасибо,-крикнула лисичка и обняла девушку
-Не зря я увлекалась вместе с братом роботами и видеоиграми,-ухмыльнулась голубоглазая,- Раз уж мы закончили, думаю, стоит уйти отсюда пораньше, что бы не попасться ему на глаза...
Взяв аниматроника за руку, Лили вышла из мастерской, закрыв дверь. Пока они шли до Бухты, девушке то и дело казалось, что на нее смотрит лишняя пара глаз...
***
-Наконец, моя смена кончилась,- радостно сказала золотоволосая
Встав с черного кресла, девушка еще раз проверила время и вышла из кабинета. Пока она шла по коридору, то думала о Мангл, а именно сломают ее еще раз или же нет.
Воу, не прошло и года, а я это написала. Итак... Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю всего всего что вам надо (и не надо). Для меня же подарок, это то, что кто-то читает этот бред современного писателя 😅😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody heart
FanficДевушка по имени Лилия устраивается на работу в пиццерию Фредди. Там она знакомится с аниматрониками и другими охранниками.Но тут она встречает его... Что теперь ее ждет?