Смерть

1.5K 112 5
                                    

Добравшись до своего кабинета, девушка принялась смотреть камеры. Было двенадцать ночи, так что спешить было некуда. Взяв в руки зашарпанный фонарик, девушка принялась смотреть винтеляции. Для последней ночи все было довольно тихо и спокойно. В очередной раз гляну на камеры, девушка заметила, что Олд аниматроников нет на месте. Немного опешав, золотоволосая встала с кресла и пошла у месту, где предположительно находились роботы. Дойдя до комнаты,где они находились,что,кстати,находилась рядом с дверь в подвал, голубоглазка услышала шум. Дойдя до двери, девушка открыла её. Привычная заплесневелая лестница с каплями крови. Ничего необычного. Спустившись по ней, Лили увидела страшную картину. Винсент имел фиолетоватую кожу и белые глаза и убегал от странных существ. Первое девочка лет пяти с золотыми волосами, вся она была в крови и шрамах, а в районе груди и ног были огромные порезы, больше проходившие на дыры. Рядом стоял парень с рыжими волосами, у него в районе шеи была видна кость, а правый глаз отсутствовал,от чего становилось жутко. Рядом с ним,держа за руку стоял мальчик одного с ним возраста, около восьми лет. У него были коричневые волосы, а на голове небольшая шляпка. Но самым неожиданным оказался паренёк с чёрными волосами, у него отсутствовала рука, от чего было больно самому. Этот мальчик был никем иным, как малышем Семми. Он был именно в том возрасте, в котором пропал.
-Семми! - в слезах крикнула девушка
-Лили? - обернувшись спросил, но увидев, что его друг пошёл на фиолетового, добавил, - Прости сестричка...
Коричневолосый дух Фредди загнал фиолетового в ловушку. Парень залез в костюм Весеннего Бонни. От сырости подвала, пружинные замки сомкнулись и Винсент упал в конвульсиях.
-Винсент! - крикнула Петерсон и подбежала к парню
-Лили, я был не против... Если ты его любишь, люби, но я свободен, - улыбнулся Сем и испарился
Лили же осталась одна. Она все так же обнимала железный каркас, в котором находился её любимый человек. Вся в крови и слезах, она ждала, пока он ей ответит.
-Винсент... Ответь... Я люблю тебя... Не оставляй меня...
-Н... Е... Б.. У... Д... У... - вырвалось из робота, - П... Р... О... С... Т... И
***
-Мисс, проснитесь, - открыв глаза, Лили увидела Мистера Фазбера
-Эм... Извините, - вытереть засохшие слезы, сказала она
-Что здесь произошло? Почему вы здесь? Почему аниматроники разобраны? - злился он

Bloody heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя