Новые друзья- аниматроники

2K 133 18
                                    

На следующую ночь Джереми опять не явился на смену,но радовало то, что Лилия не попадалась на глаза Винса, что не пожет не воодушевлять.

Опять этот темный кабинет с серыми стенами, освещаемый лишь небольшой лампочкой, которую уже давно пора было бы заменить. В очередной раз поговорив с записью телефонного парня, девушка с грохотом бросила трубку на стол, от чего скомканные листы бумаги разлетелись по сторонам, падая на пыльный пол.

"Здесь давно пора бы сделать уборку, но почему то кампания считает иначе"- подумала девушка и продолжила с каменным выражением лица смотреть в черный экран монитора

Смотря на зал, девушка заметила,что Той Бонни нет на месте. Сегодня он вышел достаточно позже, что очень удивило охранницу, но она списала это на сбой аниматроника. Через пару минут голубого кролика можно было увидеть в праздничной комнате, но он уже был не один, если приглядеться, по рядом с концом его красной рок-гитары можно было увидеть кексик Той Чики, что тоже странно, ведь она его никогда не отпускала. Послышался шорох в левой вентиляции. Посмотрев по камере на источник звука, голубоглазая увидела золотую курочку без клюва, что выглядело ужасающе. Посветив на нежданную гостью фонариком, девушка вернулась на пост, попутно смотря на камеры.

 Той Фредди стоял на прежнем месте, но уже с повернутой в сторону камеры головой. Слегка накричав на медведя через монитор, девушка поправила кепку охранника и вновь заглянула в вентиляцию. Чики не было. Только девушка хотела вернуться, как почувствовала на своем плече ледяную руку. Осторожно посмотрев на источник, Лили увидела железную руку маскота Той Бонни. Отпрыгнув, девушка увидела за ним Той Чику, что смеялась во весь свой аниматронский рот. Закрыв голову руками, охранница вжалась в стену и начала молить о пощаде или еще о чем то, лишь  бы ее не убили, как прошлых охранников. 

Вдруг девушка услышала знакомый голос.Мангл. 

-Ребята, что вы тут устроили?Я сейчас Мари позову,-грозно сказала лисичка, расставив руки на талии

-Мангл, не лезь не в свое дело, это наш ужин,-сказала писклявым голосом Той Чика

-Мангл? Ты говоришь?-удивился Той Бонни

-Да, это она меня починила

-Что тут происходит?Уже и поспать нельзя!-возмутилась вошедшая Марионетка,-А кто это?

-Мари, ты что?Это наша новая охранница уже как третью ночь, она до этого была с Джер...,-не успел договорить Бон, как его перебили

-Вот как, в таком случае, я Мари,- кукла протянула свою черную руку девушке, на что та ответила,- Так это ты починила Той Фокси?Спасибо

-Стоп, мы не будем ее убивать?-возмутилась голодная Чика

-Нет, во-первых, мы договаривались на Фицджеральда,а во-вторых, от нее может быть польза, да и вообще, что вы будите девушку убивать?

Встав с холодного пола, девушка поправила форму и отправилась за Марионеткой, которая парила над землей, что поразило голубоглазую. Придя в зал, она встретила еще несколько аниматроников. На самой сцене стояло два Фредди- Олд, как объяснила Марионетка и Той. Около красной сцены стояли Олд Чика и Олд Бонни и о чем то говорили. За одним из столиков дже сидели Олд Фокси и Той Фокси, так же известная как Мангл. А по самому залу бегал невысокий мальчик в шляпке и с шариками, как сказала Мари, его зовут Балун Бой, или же просто ББ.

Вывендя Лили в центр зала, Маори громко произнесла.

-Аниматроники, это Лилия Петерсон, ее убивать НЕЛЬЗЯ,- выделила тоном последнее слово кукла,-Она починила Мангл

"Такое ощущение, что они считают это подвигом"- подумала девушка и помахала маскотом рукой в знак приветствия

-Эм, привет, я Бонни,-сказал подошедший синий аниматроник без руки и лица,- А не могла бы ты починить меня?-с грустью спросил он

-Ну, я не обещаю, но попробую, где твоя лицевая панель?

- Она должна быть в подвале, все ненужные детали складывали именно туда,-сказал Олд Фредди

-Хм, сейчас у меня нет ключей, но как только я их достану, смогу тебя починить,-сказала девушка и обняла маскота, на что тот поблагодарил ее 

Посмотрев на часы , девушка удивилась, до шести часов осталось около получаса. Странно, на этот раз время прошло очень быстро.Сказав об этом Мари, Лилия попрощалась с новыми, пускай необычными, но все же друзьями, и ушла в кабинет, ждать прихода Кэтрин, ведь та хотела сообщить ей что-то очень важное.

Всем привет и С Новым годом, мои друзья, надеюсь, что вы вам понравится эта глава... ПОСЛЕДНЯЯ в этом году, завтра же с утра пораньше вас ждёт неожиданная главушка :3
Пожалуйста, не ленитесь и ставьте звёздочки, это заставляет ленивого автора быстрее писать новые главы =3

Bloody heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя