5 Лет не виделись

379 15 3
                                    

PoV Россия
Тёплое летнее утро, и я как всегда у озера тренируюсь с уважением cвоей cтихии. И да тем кто не знают кто такие владельцы стихий я вам сейчас все объясню.
Есть Страны которые владеют какой-то стихией природы. Например: Огонь, воздух, земля, растения, свет, лёд, камень...
Но есть и страны без них они как вы обычные, как обычные люди, хотя их них ещё есть оборотни но про них потом... Стихии передаются c поколения в поколение. Бывают случаи разделение стихий
Например: Ваша мать владеет стихией- Льда, а отец- магмой. Вы можете родиться с стихией: Воды, огня, магмы, воздуха или льда. Хотя есть случаи что у вас нет стихии.
В моей семье повезло только троим из 13 детей, да нас 15 но два из них приемные. Вы наверное спросите кому так "повезло". Это был я моя сестра Беларусь и... "Брат" Украина.
Хм? Вам наверное интересно чего я с такой опаской и подозрением это говорю? Хех, мне не верится что Укроп мой брат. И это вызванно тем что... У него не та стихия... У нас в роду были только стихии: Воды, Роcтений и та и все.. Но у Украины сила... Воздуха... Явно не сходиться. Верно?
?- Что?Опять "общаешься" co своими выдумками?) Хех
Россия- Вспомнили.. припёрлось
?- Вау, ты о бо мне думаешь? Проклятие наверное насилаешь?
Россия- Да, Украина именно этим и занимаюсь
Украина- Как.... Отвратительно) А что ты тут делаешь?
Россия- Такой же вопрос?
Украина- Я первый!)
Россия- Тренируюсь...
Украина- Ну я пришел по той же причине) Хех
Россия- Бля, такое ощущение что с УПА общаюсь
Украина- Был бы он тут тебя бы тут не было)))
Россия- Не люблю это признавать но... Что правда то правда. Лежал бы в лесу где-то без головы)))
Украина- Нээ это тело бы лежало в лесу! Логично? А ты то есть голова...
Россия- В Воздухе потылялась 😹
Украина- Го, потренируемся вместе?))
Россия- С превеликим удовольствием Сударь!!)))

Хоть я и подозреваю что Украина мой не родной брат, но я не когда от него не скрывал этого... И я не скрываю от себя что мне приятно проводить с ним время) Но я боюсь этого... Боюсь пересечь границу и чуствовать к нему больше чем дружбу.. Хотя о чем я думаю 😹! Он парень, мой брат так ещё и он НАТУРАЛ как и я))

Украина- Готовся, я очень сильно усилил навыки!
Россия- Так вот чем ты занимался те 5 лет когда пропал! Тренировался что б меня победить Братик.
  Что это? Его цвета флага потемнели?! Не сильно но это факт !
Россия- Укра.... Аахх, больно!
Украина- Мы тренируемся иди говорим? Бейся!!
Он встал передо мной и я понял что мы одного роста ! Он был раньше меньше меня, но как он вырос.
Он взмахнул рукой вверх и подул ветер который лезвием прошолся по моим рукам. Ну по бинтах на них. Разрезав их на две части. Сразу же оголились мои старые и новые порезы на руках.
Украина- Я уехал и ты опять?...
Я просто отвернул голову что б в смотреть в его голубые глаза переполненные пустотой и отчаяннее. Снова подул ветер и начал обволакивать в себя мои руки именно так где раны. Сначала можно было увидеть какой он прозрачно белый. Затем он начал становится краснее, а мои руки... Начали заживать?!?!? Как руки стали без шрамов и ран Украина поднял руку и весь тот красный сгусток ветреного потока обволок руки Украины. Затем все мои раны, но не шрамы оказались на руках Брата....
Украина- Не смей больше так делать!
Не хочу таить но на самом деле как мне рассказал отец. Украина старше меня на 1 и 6 месяцев. Но всем всегда говорили что я САМЫЙ старший... Так как у Украины не стихия семьи он не мог быть правоприеником... Да он часто меня выигрывал в боях и он был во многом лучше меня но, у него не когда не было этой способности. Нечего у меня тоже есть "фокусы"... Хотя он мне помог
ААААА, Я не знаю что делать!!!! Я не понимаю своих чувств!!!!

Стихийное бедствие🔥🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя