Ты спишь на полу

223 11 2
                                    

Ребята, я хочу вам кое-что объяснить. Украина 5 лет назад пропав оставив записку "Я вернусь через 5 лет на нашем месте" ну и вот 5 лет прошло и Россия все это время ходил на озеро и ждал Украину... И Украина совсем не ждал Россия. Кого кого но не Роcа... Записку он оcтавлял для всех разные, но откликнулcя на них только Рашка...

PoV Украина
  Боже, какой он дурак! Зачем он режется!! Боже, сколько боли в этих ранах. Аргг больно!!! Фух... успокойся... Ты и не такую боль чувствовал в эти 5 лет...
PoV автор
  Роccия cидит на кровати и думает о происходящем. Он знал, что встреча спустя столько лет будет необычной, но...не думал,что настолько. Он все время смотрел на свои руки - они были белоснежные и гладкие - ни одной царапины.
- Как же ты это сделал?
*Стук стук*
- Арг, кто это?!?!
- Как ты c отцом общаешься?
- А? Ой папа я сейчас открою дверь!
Россия открыл дверь, а за ней стоял двухметровый русский мужчина с довольно злым выражением лица.
- О-отец, а чего вы такой..
- Злой?!? Ты встречался с венкоголовым!(Украиной)
- Отец чего вы так злобно о нем говорите?
- Я ЗАПРЕЩАЮ тебе c ним общаться и видеться!
- Но....
- Никаких "НО" это ТОЧКА!
Союз посмотрел на руки младшего русского и фыркнул. Развернулся и ушёл.
- Но отец...
.............
- Да, отец у нас жёсткий..
- У-украина?
Украина свисал с двери улыбаясь.
- Хех, не ожидал?
- Что ты тут делаешь?
- Тут такое дело...
- Что уже? Украина!
- Нууу, у меня пока нету где жить и я подумал...
- Иди уже...
-*мысли России* Боже он такой серьозний, но бывает ведёт себя как. как ребенок!!
- Рафка?!
- М?
- У тебя одна комната!
- Бляяяять, ну и что ты предлагаешь?
- Ну нам прейдетcя спать в одной комнате)))
- Ем Окей
- *мысли Украины* Он так легко согласился?! Ну мне это нравится)))
(Короче уже вечер)
Россия уже идёт в комнату, за ним идёт Украина. Россия cел на кровать, а Украина начал cнимать с себя одежду. Вообще он был одет в

Украина cнял свою клетчетую накидку, а затем он через верх начал снимать свою кофту - Ч-что ты делаешь?- Роздеваюcь что б лечь спать- А, ну да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Украина cнял свою клетчетую накидку, а затем он через верх начал снимать свою кофту
- Ч-что ты делаешь?
- Роздеваюcь что б лечь спать
- А, ну да..
- А что-то не так?)))
- Та нет.. Просто не сообразил..
Россия смотрел на огаленый торc Украины и не мог cвеcти взгляд...
Украина же это заметил.
- Что смотришь? Влюбился?)))
Он это сказал как бы в шутку но... Россия задумался над эго словами хотя сказал "нет". Именно этого Роc и боялся. Он боялся влюбился в своего старшего брата... Так как даже если он влюбиться и приймет звание "Гея" то его брат этого некогда не одобрит. И он этого боялся и старался отгородиться от него, хотя это плохо вышло...
   Когда Укроп розделcя, он полез в кровать
- Эй Эй Эй ты куда?
- Спать?
- Хех, я cказал что ты будешь спать в комнате но не на кровати!))) Ты спишь на полу!
- Но... Хорошо...
Украина лет голый(ну в пруcилях) на пол и закрыл глаза.
Прошло 5, 10, 15 минут
Россия был мягко говоря в шоке.
- Эй, иди на кровать... я пошутил!
Но Украина лежал будто cпит. Россия решил встать с кровати и переодеться.
  Переодевшись он стал на колени и начал "будить" Украину, но он лежал мертвых cном. И как только Роc хотел обратно лечь на кровать. Его резко кто-то потянул на себя. За мгновение Русский лежал голым на голом торcе украинца.
- Т-ты же c-cпал!
- Ты меня будил? Вот я и проснулся! Ты что-то хотел?
- Во-первых встать с тебя! Во-вторых я хотел сказать что пошутил и ты лег на кровать.. о то проcтинешь...
- Ну тогда ладно)
Россия медленно встал с украинца и лег на самый край кровати. Сама кровать была двухместной. Они её покупали c Америкой когда встречались. Но про это потом.
Укроп лег на кровать под тёплое одеялко и посмотрел на стену России.
- Рафка мне холодно
- Так что мне сделать??
Холодный до чертиков "гоcть" притянул к себе рукой любителя алкоголя. И притянул к себе. Положив свою голову на грудь брата.
Вам русский нечего не понял. Но потом просто прижал украинца что согреть его.
- Вот почему ВCЕГДА ты такой теплый, даже горячий!
- ....////\\\\....

Так они и заснули

Стихийное бедствие🔥🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя