Я всё-таки влюбился

186 10 4
                                    

На следующее утро
  Первым проснулся Росc. Но он не мог подняться только из-за того что его притянули к себе мертвой хваткой. Он не хотел будить брата.  Он просто немного отодвинул голову и начал смотреть на очертания лица Украины. (Если чё у них есть цвет глаз и волосы) Как волосы прикрывают небольшой участок лица. Как нежные и пухлые губы напротив него. Которыми он может прямо сейчас завладеть. Которые так манят. Которые так просят что б к ним прикоснулись. А ресницы? Они такие длинные и прекрасные.
- Умммм..
Россия быстро закрыл глаз и прикинулся спящим. Но когда Россия нервничает у него с закрытыми глазами, они что-то на подобии начинают сипаться.
- Росс, ты же не спишь?
-.....
- Россия, ты не спишь!
После чего Украина ехидно улыбнулся и положил руку на ягодицы брата.
- Эй!!
- Ну видишь не спишь, а ещё ты пялился на меня))
- Не правда!! Я думал как убраться с твоих отвратительных рук! Которые меня бесят!!
- Эти руки...в твоих ранах и в твоей боле.... Вот они тебя и бесят...
Россия и забыл что Украина забрал все его раны с рук... Он начал сожалеть. Нет он не думал что его руки отвратительные. Он просто хотел что брат не думал что он на него пялился..Он очень пожалел что это все сказал.
- Извини меня... Украина.. Я...Я не эт..
  Но не успев договорить как Украина просто встал и пошел на кухню. Россия понял что сделал большую и нет, даже ужасную ошибку.
Выйдя на кухню он увидел брата который готовит что-то на столе. С ингредиентов Россия понял что это его любимый завтрак- сырники.
- Украина.. я..
Но Укроп просто достал наушники и телефон на котором включил музыку.
-*мысли Рашы* Ну я же не хотел. Прости прости прости!! Почему я все опять испортил!!!!
Россия не знал как привлечь внимание брата и эму только одно спало на мнение... Когда cалолюб положил сырники на стол, и хотел cеcть на свое место. Россия встал и обнял его!! Вынув наушники.
- Прости прости прости!!
Только это и говорил бедный Росс перед Украиной.
- Впхпхп!
- Что смешного!? Я тут перепрыгнул через гордость что б извиниться, а ты ржешь?
- Нет, просто я не ожидал от тебя такого и это мягко говоря меня поразило. А ты знаешь меня))
- Ей, ты что плачешь?
- Братик, это слезы радости. А теперь иди ешь сырники! Для кого я их готовил?!)
- Хорошо! Все cьем
Ну сказать что Украина хорошо готовит, это нечего не сказать. Беларусь и Россия его называли- БогомКуховарки
  Сидя за столом Россия ещё долго смотрел на Украинца.. Особенно в его Голубо-Жолтые глаза... И на торc Украины. Просто он и Роccия вышли в одних боксерах и теперь....
- *мысли России* Cука я всё-таки влюбился....!!!!

Стихийное бедствие🔥🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя