14🥀🖤

38 5 0
                                    

Ночь. Время 02.37. Тэхена до сих пор нет дома. Чонгук уже расстелил диван и лёг в постель. Но ужасные мысли не покидали его голову. Он не мог заснуть. Любой шорох его жутко пугал. Больше всего он боялся что Тэхен не справился и что его убили и идут сейчас за ним с безжизненным телом старшего. Он боялся что больше не почувствует такой сладкий и такой родной ему запах от Тэхена. Он боялся, что его любовь будет растерзана наркоманами. Он боялся... «Тэхен~и, ну где же ты?! Почему ты до сих пор не вернулся?.. Я надеюсь они тебя не убили и ты справился...». Но ему слабо верилось что Тэ жив. По его щекам медленно стекало большое количество маленьких, прозрачных слезинок, которые красиво сверкали при лунном свете. С каждой минутой в Гуке умирал лучик за лучиком надежды на то, что его любимый жив.

Вдруг кто-то начал легонько стучать по двери. Гук испугался, что это и до него добрались. Но понял что они бы так не стучали, а выбели бы дверь с ноги. Гук успокоился. Комната изначально была заполнена тишиной, поэтому не удивительно что Чон услышал столь неприметный звук. Парень быстро поднялся с дивана и подорвался к двери. Открыв ее он увидел всего забитого и изрезанного Тэ. Также парень был весь в крови. Он упал на Чона обессиленный и запачкал того кровью.

-Теша, наконец-то ты вернулся! Я уже думал что они тебя убили! Я так боялся за тебя!*крепко обнял*

-Вы..*кашлянул кровью*вызови скорую...

Чонгук не растерялся и аккуратно уложил полуживого Тэхена на пол и побежал за телефоном.

-*набрал номер* Ало, скорая! Приезжайте быстрей, тут человек полуживой! *назвал адрес*

-Хорошо, ждите, скоро будем!

Положив трубку Чон побежал к старшему и положил его голову на свои колени.

-У тебя что-то болит!? <~(Глупый вопрос)~> Они тебя ранили!?

-Д..да*снова кашлянул кровью* Бок... Они прострелило мне б..бок, целились в сердце но не попали...*кашель* А ещё о..один вонзил мне нож в ногу по самую рукоять...

Ким ухватился за шею Гука и медленно подтянул к себе. Их губы сплелись в нежном поцелуе. После Тэ отстранился, последний раз посмотрел в глаза Гука, в которых была только нежность и тревога за любимого человека и вырубился.

-Хен? Хен!? Очнись, Хен!! Боже! Надеюсь ты ещё откроешь глаза..!

Приехала скорая. Они быстро уложили Тэ на каталку и погрузили его в машину. Чон уже собирался ехать вместе со старшим, но его остановили.

I will avenge you... (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя