Но Гук лежал как убитый...
Тогда Тэ просто пошёл на кухню, набрал в стакан воды и после начал брызгать ей Чонгуку на лицо.
Младший очнулся от страха и немного отполз от Тэхена.
-Прости, пожалуйста, за то что накричал на тебя. Чтобы такого не повторилось, пожалуйста, больше не води сюда баб... *Ким с спокойным лицом проговорил это и обнял испуганного Чона*
Чонгук сперва удивился действию старшего. Но через несколько секунд обнял его в ответ.
-Хорошо. Но я не водил сюда девушек... *начал придумывать отмазку* Я просто нечаянно наткнулся на порнушку, ну а дальше ты наверное сам понял что произошло...
Они оба немного смутились
-Хах, понятно... но в следующий раз, занимайся этим в ванной...
С того момента прошло две недели. С каждым днём Гуки всё больше и больше привязывался к старшему. Каждая минута с ним доставляла ему чувство эйфории, от каждого прикосновения у младшего появлялись бабочки в животе. Он чувствовал себя маленькой, влюблённой девчонкой которая мечтала о своём принце. А Тэхен уже успел узнать некую информацию о тех типах, которые убили семью Гука.
Утро
Чони проснулся от слов Тэ
-Просыпайся, совёнок. У меня сегодня свободный день. Может сходим в парк, а затем в клуб?
Младший открыл свои красивые, шоколадные глазки, зевнул и лениво потянулся
-Утречко~
-*Тэхен широко улыбнулся*Утречко, совёнок~. Ну что, пойдём в парк, а потом в клуб?
-Конечно!
-Ну тогда собирайся! Я жду
Чон быстренько побежал в ванную, чтобы принять душ, затем он быстренько посушил волосы, с такой же скоростью он одел на себя одежду и вылетел в прихожую.
-Я готов!
*Чонгук надел на себя: белую худи, чёрные, обтягивающие джинсы, оранжево-желтую рубашку в клетку и белые кеды*
-Ого! Ничего себе ты быстрый!.. Классно выглядишь!
-Спасибо)
-Ну что, пошли?
-Пошли
Вот они уже вышли и направились в парк. Гуки просто светился от счастья, ведь он сейчас идёт вместе со своим любимым развлекаться. Эмоции настолько переполнили его, что он даже шёл вприпрыжку. Жаль вот только Тэ нечего не испытывал к младшему, он просто относился к нему как к брату, и ничего больше. Всю дорогу они шли молча и ни о чем не разговаривали. Зайдя в парк, Гуки сразу бросился в глаза ларек с мороженым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will avenge you... (редактируется)
Hayran KurguЧто же будет с двумя влюблёнными? Как поступит первый, если второй его забудет? Как они выживут в криминальном мире?... А выживут ли они... На сколько кардинально вторая половинка может изменить ничтожную жизнь? не знаю что я курила в 2020 году, но...