Был обычный день,точнее сегодня был денб всеобщего собрания стран.Эстония проснулся и надев тапочки пошел в ванну.Умываясь и чистя зубы он думал только об одном;
《Господи,скорее бы это все кончилось...》-летало у Эстониии в голове.Так де у него в голове летали мысли о Финляндии.У Эстонии были смешанные чувства к нему;любовь,ненависть,симпатия,вражда и чувство которое он не мог описать.Умывшись и почистил зубы Эстония направился на кухню где его поджидал его любимый котик.Барс,так звали кота Эстонии.Подойдя к коту Эстония погладил его и улыбнулся.Кот же просил у хозяина еду,так что начал тереться у ног хозяина.Эстонят поняв что его котик хочет кушать взял еду с полки которая была рядом со столом,после Эсти насыпала коту покушать и убрал еду обратно.Кот подошёл и начал есть,котик был довольно рыхлый для своих 4 лет.Эстония глянул на кота и улыбаясь пошел готовить себе яичницу с беконом.Эстония взял с полок;сковородку,масло,яйца и конечно бекон.Нагрев сковородку Эстония разбил яйца и кинул к ним сырой бекон.Яичница готовилась минут 7,когда она приготовилась Эстония выключил газ и пошел за посудой.Он взял тарелку и переложил яичницу в тарелку,сковородку Эстония же оставил в раковине со словами "Потом помою".Прибалт взял вилку и сев за стол с яичницей стал трапезничать.Поев Эстон поставил тарелку в раковину и пошел одеваться.Эстония подойдя к шкафу взял вещи и стал одеваться на собрание.Прибал одел;черный свитер,чёрные джинсы,белые носки и кеды.Так же Эстония ко всему одел чёрные очки которые предовали ему красоты.
-- Ну вот и все,теперь на собрание)-проговорил Эстони сам себе и вышел из дома попутно зыкравая дверь ключами.Продолжение следует ~
От автора:Ну да,что то слишком подробно...Просто фантазии нет,а опубликовать что то надо.:">
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁|This Eyes|1 том|Finland×Estonia|🍁
Fanfiction--У тебя самые красивые глаза,запомни....~ Прошептал Фин и закрыл глаза.