🌾6 глава-Чернильный дьявол🌾

465 34 1
                                    

На следуйший день Эстония нашёл в инете какую то пинтограму и решил ее проверить.Перел этим сказав Фину,когда он сказал Эсти убежал в комнату и взял чернила.Начертив пинтограиму Эстония прочитал заклинание,в этот момент в их дома вырубили свет.А перед Эстонией появился чернилиный демон(здесь он будет человеком).Высокий парень одетый весь в черное.За спиной развивался черный хвост,у самого было чисто белая кожа,во рту были клыки.Сам Эсто сначала испугался,но потом успокоился и попреветствовал существо которое он вызвал.У самого дьявола с глаз подтекали чернила.А так же с его хвоста тоже подтекали чернила и капали на пол.Сам дьявол глядя на Эста улыбнулся своими клыками и о чем то подумал.Эстони же открыл дверь и позвал Фина,прибалу всё-таки было страшно и тот пошел к Фину.Финлядия же сразу пошёл к Эстонцу и обняв того спросил.
-- Что такое, ты боишься чего-то?
С волнением спросил Финик, поглаживая по голове тогоВдруг свет начал мигать и Фин мог увидеть того самого дьявола который сидел на воздухе.Скадем так,леветировал.
Эстони же посто обнял Фина и уткнулся в него.Посое послышался радио-голос;
--Ну здавствуй)~-прошептал дьявольна своим радио голосом.
И после этих слов с него начали стекать больше чернил.
-- Твою ж... Ты кто ?...
Сказал Финлядия прижимая к себе Эстонию так же поглаживая, парня по голове пытаясь успокоить.
-- Чернильный дьявол)
Ответила херабовина и посмотрела извращенским взглядом на Эста.Тем временем паренёк просто обнимал Фина.Фин же решил сделать действия,но какие вы узнаете с следующей главе~

Продолжение следует~

🍁|This Eyes|1 том|Finland×Estonia|🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя