🌾13 глава-Эксклюзив🌾

279 24 0
                                    

14 февраля. День всех влюблённых. Сегодня Финляндия запланировал большие планы на Эстонию.
С самого утра парень повёл Эстонца в кафе,где заказал блинчики в виде сердца. Эсти был в прекрасном настроении. Фин очень заботливый,это качество нравилось без исключений.
- Эсти~ Открой ротик и скажи "ааа", - Сказал скандинавская страна и подставил к губам эстонца сладкий кусочек блинчика.
Эстик немного смутился и на его щечках появился лёгкий румянец, но паренек повиновался и выполнил
" приказ ".
- ///ааа...м,/// - Эстония получил сладкое лакомство и стал старательно отводить смущённый взгляд в сторону т.к Финская Республика внимательно наблюдал сейчас ним. Фину нравилось смотреть как его солнышко мило краснеет и отводит взгляд ... Он считал это очень милым моментом.
- Теперь пойдём гулять по парку. - Сказал холодная страна. - Говорят там аттракционы составили.
- Угу. Пойдём! - Улыбнулся эстонец.
Парни вышли из кафе и направились в парк,что находился не далеко. Погода была отличная. Правда немного холодно,но солнце смягчало этот холод. Ветер почти и не дул.
В парке было шумно. Людей здесь было больше чем в обычные дни. Среди пар бегали маленькие детишки с шариками в руках. В общем все веселились.
Финляндия решил купить своему Эсти сладкую вату,поэтому тут же повёл младшего к лавки.
- Фииииин! Я хочу её! - Тут же сказал эстонец увидев розовую вату. Он улыбался как маленький ребёнок, но все же ради этой улыбки Фин готов на все.
Купив вату,финн вручил её своему чуду и получил нежный поцелуй в щеку. Даже самый обычный поцелуй в щеку ,показался самым жарким. Финляндия как-то глупо улыбнулся. Возможно из-за лёгкого смущения.
Эстония же с удовольствием стал есть большую пушистую вату. Но затем внимание мальчика " упало " на шалаш (так сказать) с большой надписью " Комната смеха ". Это заинтересовало мальчика.
- Фини,пойдём в " комнату смеха "? - Предложил Прибалт.
- Конечно пошли! - Ответил Фин и взяв Эста за руку,пошли к " комнате".
В общем это было достаточно большое помещение,где стояло много зеркал. Эстонская Республика смотрел на своё отражение и понимал, что выглядит как то не очень...Фину же показалось это смешно и он засмеялся.
- Пхпххахаха! Твоё отражение просто умарительное! Если можно так сказать ! Ххахаха!!...- Смеялся он.
- Да ладно! Не смешно вообще!..- Серьёзно сказал эстонец и отвернулся от зеркала.
- Ну Эсти, милый мой, посмотри какое у меня отражение~ - Прошептал на ушко Скандинава.
- Ну и что там такого инте...- На этом он замолчал и уставился отражение Финляндии,что выглядело не лучше.... Но сейчас эстонцу показалась это смешным и он тоже засмеялся. - Боже, ты такой смешной!... Хах.
Финляндия обнял партнёра сзади и вдохнул родной запах. Улыбка останется на его лице еще очень долго.
Ближе к вечеру любитель кофе пригласил Эсти км колесо обозначения,где собственно и хочет поздравить с днём всех влюблённых.
Вот сев на свои места,колесо начало двигаться. Финляндия сел рядом с эстонцем, посмотрев на своё чудо,он собрался с мыслями и стал говорить:
- Эсти,я хочу сказать,что ты мне очень дорог... И моя любовь к тебе безгранична и вечна... Я люблю тебя... С днём всех влюблённых.
- Фин... Я тоже люблю тебя... Спасибо за этот прекрасный день. - Улыбнулся Эстонская Республика и обнял своего парня за шею. Финляндия обнял в ответ и счастливо улыбнулся. Дороже всего только близкие верно? Так у финна только Эстония самый - самый дорогой и любимый человек (страна).
После этих слов 2 страны слились в поцелуй..

Продолжение следует~

/ И еще,спасибо огромное моему сосвтору,она мне очень помогает💞🌺
И всех с 14 фквраля🌺💞

🍁|This Eyes|1 том|Finland×Estonia|🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя