🌾2 глава-Собрание🌾

697 50 2
                                    

Эстония зашел в знание ООН.Прибалт шел до него где то полтора часа,это долго,но ему нравиться долгая ходьба в наушниках.Эстон переобулся и пошел на 4 этаж,где всегда проходили собрания.Эстония ходил по лестнице ибо не любил лифты,он боялся что лифт может просто упасть и тогда все..конец жизни.(Прям как автор)Дойдя до кабинета Эстония постучался,а только после пошел на свое место.Место поибалтоы находилпсь с детьми Союза который уже распался,но не место Эстонии;его место было рядом с Велекобританией,что было почётно.Ведь Веоикобритая сажал с собой самых умных и тех стран кто был тихие.Эстония же вобще почти не говорил,он не любил знакомства со времён Советско-Финской войны.Когда пришел Эстония собрание шло уже как пол часа,но Эсту это было простительно.Садясь в кресло Эстония стал слушать Великобританию,который часто поглядывал на чисто зелёные глаза.Во время собрания Эстон предложил еще пару идей,который Велик одобрил,так что все разошлись на 1 раньше.Вобще собрание прошло кае обычно;Россия и США опять ругались на весь зал,я опять поругался с Фином,да еще и с психу дал ему посчечену.Эстонии было стыдно,но тот все равно со спокойной душой ушел.
-《Впрочем,ничего нового...》-подумал Эстония и выходя из здания направился домой.

Продолжение следует~

🍁|This Eyes|1 том|Finland×Estonia|🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя