~Дома у Фина~
Фин же схватил того за руки и зафексировал из над головой Эста, уже зло сказал.
-- Прекрати! Тебе спать нужно, отоспись...
--Ну неет~Тем более вино было безалкогольное~-Прошептал Эсти и уде совершенно трезво покраснел и отвел в взгляд.Сам Эстони успокоиашись просто выбрал руки.У него были небольшие синяки на руках от того что его слишком сильно держали.Эстони просто обнял Фина и все.Финлядия тоже обнял Эстонию, а потом чмокнул его в лоб и улыбнулся.
-- Вот и хорошо, что перестал~
Просто прижал его к себе, и смотря на товарища искренне улыбался.Эстони де спустя время уснул.Сам Эсти даже во сне терелся об Фина,было понятно что ему снилось. Финлядия же тоже уснул, сам тихонько посапывал, и просто прижимал к себе Эстонца как мягкую игрушку.На утро Эстонтя встал и поцеловал фина в щеку говоря;
--Люблю тебя...Морозильник ..-прошептал Эсти и лег обратно.Сам Эсти прсото положил руку Фина на свою талию,а сам положил оуки на Финскую грудь и стал спать.Финлядия проснулся рано утром и пошёл готовить им обоим поесть.Через пару минут после Фина встал Эсти и пошел к нему,подойдя он прсото обнял Фина сбоку.Фин улыбнулся, а потом спросил;
-- Как спалось?~.
Не отрывался от готовки
--С тобой хорошо...-прошептал Эсти и продолжил обнимать финика.
-- Ахах действительно~
Потом же Финлядия достал две тарелки и поставил на стол, тот приготовил аладушки заварил чай.
Поставил сгущёнку варенье и мёд, на выбор.
А сам сел и залип в телефоне.Эстони де поблагодарил Фина тьмокнув в щеку.Сам взял мел и сел кушать.Фин отложил телефон и тоже стал кушать.
Прибалт же все съел и помыл за собой посуду,а когда доел и Фин тоде помыл за ним посуду и поставил все на место.
Финик потом взял того на руки и понёс куда-то.
-- Хочешь в сауне попариться?~
Сказал он и как-то странно улыбнулся.
--В 2?....-спросил Эсти и посмотрел в сторону,сам все таки согласился.
Финлядия всё приготовил для сауны ( честно не ебу как Финляндцы парются, буду описывать как баньку )
А потом будучи полностью обнажённый надел на пояс болое полотенце, и так же сказал сделать Эсту.
Уже в парилке, тот залил в угли воду из-за чего пошёл дым и стало жарче, Финик сидел на самом вверху.Эсти же сделал также,у самого Эста по тему были раскуплены пластыри и были синяки.И еше у него были видны его худые рёбрышки,но ляжки у него были довольно "Аппетитные".Сам Эстони сел к Фину и просто стал смотреть на пар.У самого Эстона почему то был в голове горячий источник.Так что то прикрыл глаза и опереться на спинку.
-- Ну как тебе? Скажи хорошо~
Улыбаясь мурлыкал Финлядия, и прикусывал нижнюю часть губы.
--Угу~-прошептал Эстон и расположился поудобнее рядом с Фином.
-- Тебе не слишком жарко, просто думаю, что ты не совсем привык так сидеть~~~
-- Мне даже немного прохладно)
Прошептал Эстони и потянулся.У самого с тела стекал пот,и со стороны это было похоже на семя после минета на его тельце и личике.
А Финлядия заметив это закусил губу и как-то пошло улыбнулся, в любом случае тяжело вздохнул и отвёл взгляд, чтобы лишние мысли не посещали его
А потом ещё подлил воды на угли из-за чего стало жарче.
Сам Эстони уже был красный в плечах и на груди было красное пятно из за жары(у меня так же).
--Как жарко...
Сам спустя время стал думать о пошленьком,так что то посто кусал губы что было видно по стройке крови которая начала стекать с его губ.
-- Тебе очень жарко?.. может тогда выйдем ... А то ты себе все губы так искусаешь!
С какой-то досадой проговорил Фин, смотря на с воего друга.
--Губы я по-другому поводу кусаю...И мне не настолько жарко....-прошептал Эстония и отвернулся от Фина так чтобы к Фину была спина а не лицо.Финлядия положил голову тому на плечо, а потом не сильно укусил того за предплечье.
Сам Эсти издал стон на всё это помещение,а после просто закатил глаза,ибо это было писец как приятно.
-- Эй... Ты чего так громко стонешь?~
Финик приобнял того, а одной рукой полез к паху Эста, ещё раз укусив того за предплечье.Сам Эстони прикрыл рот рукой чтобы стонать потише.Прибалт стал развиваться в руках Фина и дотрагиваться до паза Фина своим очком.
-- Пхах, какой ты милый~ тебя так легко возбудить~
Лапая достоинство Эстонии промурлыкал Финлядия, кусая уже шею.Эстони прсото стонал и уже сидел на пахе Финляндии и ерзал там.Сам уже ждал чтобы его уже поскорее ебнули
-- Ты уверен, что хочешь этого?~
Уже нагиная эстонца и снимая с него и с себя полотенца, спрашивал Фин.
-- Да~-отвечал Эстония и после попросил Фина быть по нежнее.Сам просто был в ожидании.Медленно входя в своего друга, финляндец придерживал его за бёдра, а потом стал медленно двигаться.Эстония когда Фин в него зашел издал громкий полустон-полукрик,так де из парня вышло немного крови.Сам просто спился пальцами в полку и закустл губу,вышибая спину.
-- Тише, ты привыкнеш и тебе не будет больно~
Потом Финик стал двигаться, аккуратно и медленно.Эстони просто прикрыл рот рукой и продолжил стонать.Сам Эсти через время привык и стал чувствовать кайф от того что творит Финляндия.И через время сам Финлядия стал ускорять темп и покусывать кожу на шею у эстонца.Эстони же все еще прикрывали рот рукой чтобы громко не стонать.Через времечко Эсти сам стал налаживаться на половой орган Фина и постанывать еше слаще.Фин же кончил и покраснел, хотя потом взял и резко ускорился, сильнее кусая тому шею.Эстония когда в него излились простонал громче,но после все таки убрал руку со рта и стал стонать уде в свой голос.У Прибалиа изо рта потекла одинокая слюнка,а язычок Эсти высунул.
Вскоре Финлядия только ускарялся...
В любом случае, уже не боясь ничего двигался со всей силы и изливался в товарища.
Эстон лишь продолжал стонать и кусать губы.Спм стонал толи от удовольствия,толи от боли,непонятно.
Фин через некоторое время вышел из него и наматав себе и Эсту обратно полотенце, вышел из сауны.
[Эстони же полежал пол часика,а потом пришел к Фину.~Продолдение слелует~
От автора;Люди,мнеснужн соавтор который многострочит!(Срочно!(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁|This Eyes|1 том|Finland×Estonia|🍁
Fanfiction--У тебя самые красивые глаза,запомни....~ Прошептал Фин и закрыл глаза.