- Пока~ - тихо прошептал Пак и сел обратно на своё место. Библиотека была укутана запахом альфа, да и одежда омежки тоже. Как он хочет чтобы никто не приходил сегодня и не портил этот прекрасный аромат..
День прошёл спокойной, мало кто посетил библиотеку что правда очень радовало омегу. Альфа же весь день думал о том как по быстрее встретиться с Чимином, ибо он сам не понимал как, но его безумно тянуло к той невысокой, немного неуклюжей, доброй и прекрасно пахнущей омеге.
Наконец наступил конец рабочего дня Чимина. Но Чона задержали в колледже поэтому он быстро бежал к библиотеке, чтобы как нибудь Чимин от туда не ушел домой. И вот, Чон добежал до места назначения, тихо приоткрыл дверь и он видит милейшую картину: Чимин уснул, и мило сопел на своей руке с прикрытыми губками, а его очки спадали с маленького и аккуратного носика. Альфа подошёл ближе стараясь не шуметь и сняв свою кофту, укрыл Чима ею, осень как ни как, да и в помещении не особо тепло. Он правда не хотел будить это чудо. Но у Чимина то нюх не пропал, спустя время он всё равно понял что запаха морского бриза рядом с ним слишком много и из-за этого проснулся. Он слегка потёр сонные глазки и осмотрелся вокруг. Как и ожидал он увидел Чонгука, и всё ещё блуждая где-то во сне, положил голову на плечо альфы, непринужденно вдыхая его аромат. Чонгуку было немного странно находится в подобной ситуации, но он естественно не оттолкнул Чимина, а на оборот, подумав что ему может быть неудобно находится в такой позе, он аккуратно притянул омегу и посадил себе на колени, обняв как можно крепче. Чонгук сам почти уснул из-за такого приятного запаха. Но когда было уже около 8 вечера, Чонгуку позвонил его сосед по комнате, сообщая что общежитие через час закроется и ему стоит поторопиться домой. Из-за звонка проснулся Чимин, что не особо понял как находится настолько близко к альфе, но Чон говорил по телефону, поэтому он решил пока что помолчать. Когда телефонный разговор был закончен, Чонгук посмотрел на Чимина и заметил что тот проснулся.
- Извини что разбудил тебя, хён.. - прошептал Гук.
- Всё в порядке я и так слишком долго поспал.. почему ты меня не разбудил? И почему я у тебя на ногах?
- Мне было жалко тебя будить, ведь ты спал слишком мило, да и я подумал что ты плохо спал вчера, ведь эта была твоя причина опоздания с утра. А на ногах ты у меня из-за того что ты во сне, положил голову мне на плечо, но всё ещё оставался на своём стуле, вот я и подумал что так у тебя спина будет болеть, поэтому и посадил тебя себе на колени, плюс так тебе и теплее стало.
- Боже, ну вот откуда такие хорошие люди берутся - задал риторический вопрос Чим и поднялся с Чонгука, в тоже время он заметил чужую кофту на себе, посмотрев на неё, спросил - твоя? - в ответ кивок - Чонгуки, ну вот что ты со мной делаешь? Такое чувство что ты уже знаешь меня, несмотря на то что знакомы всего день.
Альфа подошёл с Чимину и обнял со спины шепча в ушко:
- Конечно знаю~ ведь мы были истинными и в других жизнях~
У Чимина пошли мурашки, он сам не понял от чего.. из-за горячего дыхания у его шеи, или из-за того что Чон тоже понял что они истинные..
- И что мы будем делать дальше, Чонгук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом, хён чигуки
FanfictionИстория о библиотекаре и ученика коллежа, которые познакомились довольно странно. (исправляюсь ошибки в работе, извините если текст выглядит плохо. и уже после поправок вернусь к написанию и завершению)