Глава 9

2.1K 142 27
                                    

Парни направлялись на остановку, где будут ждать автобус чтобы добраться до кино. По дороге они обсуждали стандартные вопросы.
- Чонгука~ а по мимо кино есть ещё планы? - поинтересовался омега.
- Есть - улыбнулся альфа - только это секрет ~
- Айгу, мне не нравится когда я не знаю что-то - надул губки Чим.
Чонгук  щёлкнул омегу по его носику и улыбнулся.
- Потерпи немного, скоро я всё тебе расскажу ~ - успокоил его альфа.

Нужный им автобус как раз был у остановки поэтому им пришлось бежать чтобы успеть на него, так как на улице прохладно и ждать другой не хочется.
Заплатив за проезд, они нашли себе прекрасное местечко у окна.
- Какую музыку ты предпочитаешь? - спросил Гук, доставая из кармана своей куртки наушники. К слову Чон был одет в черные узкие джинсы, белую футболку и огромную черную куртку, такого же цвета маску и нацепил на себя огромную, массивную обувь. Его образ был весьма дерским по сравнению с образом маленькой омежки.
- М, мне нравятся разные стили всё зависит от настроения - ответил Чим - когда мне грустно я слушаю более спокойную музыку которая будто утешает меня, а когда злюсь более тяжёлую чтобы разрядиться. Музыка для меня как отдельный человек который может утешить и взбодрить - омега улыбнулся - хехе, я наверное сказал лишнего.

Но повернувшись к альфе, он заметил что-то в его глазах, будто какой-то огонёк, который горел так ярко. И эти блестящие омуты смотрели прямо на него, почти не моргая.
- Нет хён, что ты.. всё было прекрасно - улыбнулся ему альфа - ты так воодушевлённо рассказывал, мне очень понравился твой небольшой дискурс - сказал он, положив свою большую руку на маленькую руку Чимина, слегка сжимая её. - И какое у тебя сегодня настроение, хён?
- Хех, хочется послушать что-то спокойное, вчера как раз была нужная атмосфера для этого. Кстати как ты вчера добрался до общежития, с утра взял с собой зонт? - обеспокоился Пак.

- Всё в порядке, хён. А был с друзьями и лез под их зонтики - посмеялся альфа.
- Это хорошо, Гуки, в такую погоду не стоит заболевать, а то потом будет сложно вернуться в прежнее состояние.
Чон включил тихую и спокойную музыку, предложив один наушник своему хёну. Они слушали музыку всю дорогу, кивая в такт и иногда улыбаясь друг другу. Спустя какое-то время они добрались до нужной остановки.

Здание кинотеатра было весьма большим. Выполнено в светлых тонах, которые придавали уюта.
- Что бы ты хотел посмотреть? - спросил альфа.
- Мне нравится любые жанры - коротко ответил Чимин.
- А ужастиков не боишься? - приближаясь к лицу Пака, спросил Чон.
- Не-а - как-то по детски ответил Чимин. - и вообще выбирай ты что мы будем смотреть, а я пока пойду за напитками и поп-корном - цокнул омега.
Чонгук остался в недоумении, но всё таки пошёл выбирать фильм. Подойдя к кассе он попросил два билета на комедию котороя быстрее всего будет сегодня показана на экранах кинотеатра.

Он выбрал комедию, потому что другие жанры показались ему более сложными, а он хотел чувствовать себя расслабленно рядом с омегой.
Вернувшись на прежнее место где они с Паком разделились, он ждал возвращение омеги. И вот спустя несколько минут Чимин быстром шагом надвигается к альфе, с двумя коробочками с поп-корном и двумя стаканами с газировками. Он почти плюхнулся на альфу, но последний удержал его.
- Спасибо Чонгука - благодарно улыбнулся омега - как всегда меня спасаешь ~ Кстати какой фильм ты выбрал? - кидая хрустящую закуску в рот поинтересовался Пак.
- Комедию, хёни.
- М, я давненько их не смотрел, пошли быстрее ~

× × ×

Чонгук уже пол часа наблюдает за пухлыми губами омеги которые постоянно расплываются в улыбке. Иногда Чим даже улыбается во все тридцать два зуба, и Чон заметил что один у меня слегка кривоват, но это очень умиляет альфу. Постоянно когда омега осознавал что он улыбается и показывает зубы, он прикрывал своей маленькой ладошкой свой ротик, смущаясь.

Так же Чонгук наблюдал за глазами Чимина которые превращались в щёлочки, когда губы расплывались в улыбке. Об этом и мечтал Чон когда выбирал комедию, он так хотел посмотреть на улыбающегося Пака и его мечты сбылись.
В тоже время омега чувствовал себя полностью расслабленно и продолжал смеяться из-за такого простого но тонкого юмора, иногда встречаясь взглядом с Чонгуком и замечая в его глазах огонёк, словно небольшую галактику, безумно глубокую и неизведанную.

× × ×

Выйдя из кинотеатра, парни заметили что за улице уже закат, а ведь всего шесть вечера. Солнце уходило на горизонт который был осыпан зданиями.
- И куда мы пойдём дальше? - по интересовался омега.
- Тут есть кафе неподалёку, не против зайти? - спросил Чонгук умоляющими глазами смотря на Пака.
- Конечно Гуки, пойдём ~ - улыбнулся в ответ Чим.

я рядом, хён      чигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя