Аниме уже началось, а Чимин будто бы магическом способом приближался всё больше к альфе, который к слову совершенно не возражал, ибо погрузился в просмотр. Ну и собственно через какое-то время, он оказался на коленях у альфы, где кушал свой попкорн.
Когда были более грустные моменты в аниме, Чимин замечал влажность в глазах альфы, выдавая тихий смешок и вспоминая как он впервые рыдал над этим аниме. Ну и под конец Чон позволил себе пустить слезу, за счастье персонажей.
- Хех, вижу тебе правда понравилось, Чонгуки - улыбнулся омега.
- Угумь, весьма трогательно, хорошо что в нашем мире всё не так и отношения между парнями считаются чем-то абсолютно нормальным - сказал он обнимая парня который был у него на коленях, но потом до него дошло - Чимина, а ты как оказался так близко ко мне?
- Хаха, ты даже не заметил как я сюда забрался? Хехе, ты полностью погрузился, в фильм, какая прелесть. Интересно что ещё можно с тобой сделать в такие ситуации и остаться незамеченным? - ухмыльнулся старший.
- Ну не знаю, Мини, думаю тебе стоит попробовать. Но так-то было весьма неожиданно, не думал что ты можешь сделать такое.
- Хех, я многое могу сделать - улыбнулся он - но к сожалению не могу сразу проявить свой настоящий характер, мне жаль, что я не сразу открылся тебе, Гуки.
- Ничего страшного, Чимини, я тоже не самый чистый и невинный человек, как говорится никто не без греха - улыбнулся он, щёлкая омегу по носику.
- Спасибо за понимание ~ - радостно ответил омега, целуя Чонгука в шёчку - печально что тебе завтра на учёбу а мне в библиотеку, думаю было бы весело если бы ты осталось на ночь.
- А в чём проблема, ничего страшного если денёк не пойду в школу, хёни.
- Оу, ну это же не хорошо.. но раз ты сам так думаешь то хорошо ~
- И чем тогда хочешь заняться? - улыбаясь спросил младший.
- М, ну думаю стоит поискать тебе какой нибудь сменой одежды чтобы тебе было проще спать, но вот учитывая мой размер одежды, не знаю найду ли что-то, но постараюсь - неловко улыбнулся - пойдём поищем что нибудь для тебя, Гуки - сказал он, потянув альфу за собой в спальню.
- Хех, я у тебя тут весьма уютно и атмосферно - прошептал альфа, присев на кровать. В прошлый раз когда он принёс Чимина не имел возможности присмотреться к каждой мелочи в комнате омеги.
- Ну.. вот что я нашёл - Пак протянул Чонгука большую футболку которую сам очень любил и так же шорты, самые большие которые у него были и весьма широкие, а так же полотенце - держи, сходи в душ и смени одежду.
- Угумь, хорошо - улыбнувшись парню, он отправился в ванную комнату.
В это время, Чимин присел на диван в гостиной, пытаясь найти на телевизоре игру где нужно танцевать. Но в ожидании Гука решил посмотреть пару клипов англоязычных исполнителей. Время пролетело быстро и очень замечательно, Чимин услышал щелчок двери из ванной поэтому повернулся к источнику звука который лениво тянул свои ноги по полу и начал смеяться.
- Ахах, Чонгука тебе удобно в этих шортах? Кажется они тебе слегка коротки - но на самом деле они и правда были коротки Гуку, омеги они были ниже колен, а альфе немного выше колен, он стал выглядеть совсем по другому.
- Пхах, плевать, главное что удобные - Гуку на самом деле они казались удобными хоть и короткими, и ещё он тонул от запаха омеги на одежде, ему было ужасно приятно.
- Ну хорошо, тогда давай потанцуем ~ - встав с дивана, Чим хотел выключить музыку но не успел, ибо Чон подхватил его и начал кружить в лёгком вальсе, а на фоне играла песня snowman - Sia. Атмосфера и правда была прекрасной для обоих, омега положил голову на грудь младшему и утонул в его объятиях, позволив ему вести. Но всё длилось недолго ибо песня уже закончилась и началась другая, с более быстрым темпом и совершенно другим стилем. Они оба остановились, и начали смотреть в глаза друг другу, и в конце концов, игра в гляделки закончилась, Чон сдался и поцеловал омегу в макушку.
- Пхех, это было неожиданно Чонгука - смущаясь, сказал он.
- М, что именно? Танец или поцелуй?
- И то и то.
- Правда? тогда давай я тебя ещё пару раз поцелую ~ - ухмыльнувшись сказал альфа.
- Неа, ещё успеем нацеловаться ~
а теперь давай и правда поиграем в ту игру.
- Пх, как скажешь, булочка ~ - улыбнувшись ответил он.
× × ×
Два уставших тела плюхнулись на диван, они слишком устали и даже потеряли счёт сколько песен уже прошло и кто лидирует в игре, но им всё равно, они сейчас смеются смотря друг на друга. Они чувствуют себя слишком хорошо сейчас, и не хотят чтобы это время прекращалось.
- Люблю тебя - прошептали оба в один и тот же момент. Смех прекратился, они потянулись друг к другу, Чим сел на колени Гуку обняв его шею и прислонившись лбом к чужому, а альфа обнял, тяжело вздыхая. Они не поняли кто первым потянулся за поцелуем, это случилось одновременно. Сейчас уже звуки поцелуев и причмокивания заполняли комнату, ударяясь о стены. И каждый из них думал чем же это закончится, ибо им было очень приятно, и не хотелось прекращать эти поцелуи и нежные касания.— — — — — — — — — — — — — —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом, хён чигуки
Fiksi PenggemarИстория о библиотекаре и ученика коллежа, которые познакомились довольно странно. (исправляюсь ошибки в работе, извините если текст выглядит плохо. и уже после поправок вернусь к написанию и завершению)