Чимин проснулся в своей постели, не понимая как он там оказался, ибо не помнил хорошо ничего после рассказа Чона. Сев на край кровати он посмотрел на тумбочку и заметил там записку. Прочитал её и улыбнулся. Он не ожидал что Чонгук сделает подобное, но был рад что он спал в своей кроватки, а не где-то в общежитии Чона.
Сегодня у Чимина выходной, обычно он не имеет выходных, но так как скоро приближается течка ему приходится сидеть дома. Сегодня в планах у него отдохнуть, утонуть в своих мыслях, и почитать что-то. Но сперва нужно что-то покушать ибо уже почти обед.Лениво поднявшись с мягкой кроватки, омега начал тянуть свои ножки к кухне, чтобы что-то приготовить. Его выбор пал на панкейках, которые в последствии полил фруктовым сиропом.
Омега опять начал глядеть в окно. На улице лил дождь, и это безумно нравилось омеге. Чимин остался там на протяжении многого времени наблюдая за фигурами под зонтами.
И вот уже темнеет, дождь почти прекратился что радовало Пака. Он решил немного прогуляться.Наверное для большинства странно вот так вот ходить по улицам во время дождя ибо можно легко заболеть, но Чимин является тем кто обожает запах мокрого асфальта после дождя, или же запах мокрой травы после утренней росы, ему нравится море, и в целом почти всё что как-то связано с водой.
Натянув на себя большое худи, и нацепив капюшон, омега вышел из дома. Аккуратно шагая мимо луж он, радовался как малое дитя, которому позволили по гулять под вечер. Дождик всё ещё моросил, и маленькие капельки падали на светлые волосы омеги, и под не яркими лучами солнца, его волосы начинали блестеть. Он исследовал всю свою улицу, котороя так же прекрасно блестела из-за каплей на деревьях, кустах, заборе и других объектах.Думая о своём он уже по тихоньку направлялся домой ибо было уже поздно, а гулять под вечер одному слегка страшно. Подходя к своему дому он заметил там не высокую фиругу, но так как солнце не попадало незнакомцу на лицо, омега не смог разглядеть кто это. Когда он уже подошёл к дому то почувствовал запах слегка приторного виски, омега сразу понял кто является обладателем этого запаха.
- А ~ это ты - цокнул Чимин.
Альфа подошёл и обнял его со спины пока омега открывал дверь.
- Что такое Чимина? Не рад видеть своего друга? - улыбнулся парень.
- Хах, рад Юнги, очень рад ~ - пропуская друга в дом, ответил Пак - Какими судьбами? Небось соскучился ? - улыбнулся омега.
- Да вот заскочил на выходные к тебе, подумал что возможно тебе тут скучно~ - ответил Юнги садясь за стол в кухне.
- Хаха, ну у меня дела идут неплохо, так что скучать не приходится, Юнгия ~
- Вот как, печально что ты не скучал по мне, Чимини - демонстративно надул губы старший. - кстати я тут пару бутылочек соджу взял, не против выпить?
- Опять хочешь напоить и совратить меня, дя ~ ? - протянул омега, проговаривая это в губы старшему - Не дождешься, милый ~
- Чимина, ты всё ещё не меняешься, так сложно дать мне маленький шанс? - дерзит альфа.
- Ещё как сложно, хёни, безумно сложно, ты ведь только друг для меня и ничего более.
- Мы ещё посмотрим, кто знает что будет под вечер, дорогой ~ - тихо прошептал Юнги, смотря как младший достаёт стаканы из шкафчика.× × ×
Парни развалились в гостиной, выпивая и рассказывая про свою жизнь, и когда алкоголь был почти на исходе, омега совсем размяк и положил голову на светлый диван, глупо улыбаясь.
- Агх, и почему ты такой недоступный - хрипитт альфа, уберая мешающие пряди с макушки омеги
- А нечего.. так меня доставать.. Юнгия ~ - протяжно стонет младший.
- Это кто ещё кого достаёт - шепчет альфа - что мне остаётся делать если у меня такой соблазнительный друг - поглаживая плечо омеги говорит Юнги.
- Красиво и сдержанно терпеть, милый ~ вот что нужно делать - проговаривает Чимин, прикрывая глазки.
- Я очень старался сделать это - спускаясь к талии омеги говорил Юнги - но ты слишком прекрасен, дорогой - начиная поднимать худи старшего проговаривает он.Чимин жмурит глаза но потом резко открывает понимая что его живота коснулись ледяные пальцы альфы, а последний лишь ухмыляется.
- Ещё одно подобное движение и тебе будет плохо - дышит омега в губы Юнги - и вообще, у меня есть не особо радостная новость для тебя, милый - отдаляясь говорит Чимин.
- И какая же, дорогой? Нашёл себе кого нибудь? - рычит альфа.
- Ага - хмыкает омега.
- И кто же это? - начинает бесится Юнги.
- Мой истинный, старшекурсник который учится неподалёку. - говорит Чимин.
- И ты думаешь что какая-то малолетка сможет сделать тебя счастливым? Он ещё ребёнок, Чимина! - рявкнул альфа.
- Юнги! Прекрати так говорить, ты даже не знаешь его! - кричит в ответ омега.
- И что с того?! уверен что он какой нибудь смазливый сопляк, он сможет тебя защитить? - продолжает альфа.
- Да при чём тут это? - фыркает Чимин - он мне нравится, и я буду с ним.
- Агх, нет уж, дорогой, ты не будешь иметь отношения с кем-то кроме меня - шипит альфа, надвигаясь на омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом, хён чигуки
FanfictionИстория о библиотекаре и ученика коллежа, которые познакомились довольно странно. (исправляюсь ошибки в работе, извините если текст выглядит плохо. и уже после поправок вернусь к написанию и завершению)