Они познакомились в самый дождливый день осени, когда темные громоздкие тучи затянули небо так густо, что на нем не оставалось живого светлого места. Дождь лил с трех часов утра, вода быстрым потоком стекала в канализационные люки, впитывалась в почву палисадников и заполняла абсолютно все емкости, которые в тот момент находились под открытым небом. Элис любила дождь. Любила сидеть у окна с чашечкой ароматного горячего зеленого чая с какими-нибудь добавками (фруктовыми или цветочными) и блюдцем с имбирными пряниками или печеньем с корицей; любила смотреть по ту сторону окна сквозь запотевшее стекло; любила сидеть в наушниках, слушать одну и ту же песню снова и снова, закутавшись в плед; любила представлять себе другую жизнь, сомкнув глаза так сильно, что в глазах начинало темнеть, медленно подкрадывались черные точки, кружилась голова.
Элис приехала в кафе на такси, быстро всучила водителю пару купюр и выбежала из машины словно Золушка, услышавшая последний двенадцатый бой часов. Девушка успела промокнуть за те пару секунд, что находилась вне защиты. Ее кофта покрылась мокрыми пятнами, противно липла к теплой коже. Оказавшись внутри кафе, Элис быстро прошла в туалет, открыла первую попавшуюся кабинку, зашла внутрь. Сняла с себя мокрую кофту, повесила ее на небольшой ярко-желтый крючок. Открыла молнию красного рюкзака, достала серую толстовку и быстро накинула ее на озябшее тело. Стало приятно тепло, ощущения незащищенности и мерзости медленно исчезали.
Элис вместе с подругами собирались в этом кафе каждое субботнее утро. Какой бы ни была погода, какими бы ни были личные проблемы, Элис и ее три лучшие подруги (с двумя она познакомилась еще во время учебы в старшей школы, а с Ниной на втором курсе колледжа) приходили к девяти в кафе, заказывали себе горячие (или холодные) напитки и десерт (обязательно!), обменивались новостями за прошедшие семь долгих дней, делились новыми мечтами и собственными успехами (даже минимальными). Эта традиция зародилась несколько лет назад, хотя точной даты никто из четырех не помнил. Они лишь знали, что каждую субботу они обязаны быть в кафе, сидеть за столиком у окна (у каждой из них было свое место за столом, Элис сидела всегда крайней слева).
— Мы думали, что ты забыла, — протянула Нина, вставая с мягкого темно-синего диванчика. Рыжеволосая девушка подошла к Элис, обняла подругу, спустя пару секунд сделала шаг назад, все еще держа свои руки на плечах Элис, — ты уже успела переодеться?
YOU ARE READING
отравленная
RomanceОна всегда думала, что настоящая любовь возносит до небес, дарит самые незабываемые ощущения и чувства. Но она ошибалась ровно до тех пор, пока не встретила его. Их знакомство перевернуло ее жизнь с ног на голову, уничтожило все, что она так старате...