Крису чертовски плохо. Все эти дни без Элис даются ему слишком сложно. Он ни капли не жалел о том, что во всем ей признался, что раскрыл перед ней свою душу, обнажил свои мысли. Единственное, чего он безумно опасался, так это того, что она отвернется от него. Испугается, убежит, как от дикого зверя. Хоть он и был таким — хитрым и расчетливым волком, застрявшем в человеческом теле, он хотел любви. И единственной, кто эту любовь могла ему подарить, была именно Элис. Девушка, которую он случайно встретил в кафе в проклятое субботнее утро.
— Я слышал, что ты, Джеки, встречаешься с кем-то, — пробормотал Пит, потирая свой туповатый подбородок. Парень откинулся на спинку жесткого стула, сложил руки на груди. Темные пряди волос противно лезли в глаза, он то и дело убирал их назад.
— Откуда такая информация? — спросил Джек. Он быстро открывал один шкафчик за другим. Пытался найти что-то особенное. Пива ему больше не хотелось, водки тоже. Он хотел есть, а в доме Пита, кроме алкоголя, количество еды сводилось всегда к минимуму.
— Из проверенных источников, — шатен улыбнулся, обнажив свои зубы. На переднем зубе можно было увидеть маленький скол — упал и сильно ударился о бампер отцовского авто, когда ему было семь. С тех самых пор этот маленький, но приметный скол всегда был с ним. Как-то он даже хотел пойти в клинику и решить этот вопрос, но не смог. Он не желал прощаться со своей особенностью. Считал, что этот скол — его отличительная черта, его собственная изюминка.
— Надо отдать должное твоим источникам, подают тебе лишь проверенную информацию, — Джек наконец нашел на полке распечатанную пачку чипсов. Они были уже мягкими, вовсе не хрустящими, но пахли вкусно. Джек вытянул один, понюхал его, а после положил себе в рот. Спустя пару секунд быстро выплюнул все в раковину, после чего включил воду, — какая дрянь! — полоская рот, пробурчал он, — ты вообще что ешь, шпион недоделанный?
— Я только завтракаю, друг мой, а это делаю обычно в компании обворожительных дам. Обычно у них дома, — Пит улыбнулся. Он нагнулся вперед, взял со столика бутылку пива, поднес к губам, но так и не сделал глоток, — теперь вымывай раковину, идиот.
Все это время Крис был рядом с друзьями. Он лежал на диване, закинув ноги на подлокотники, а под голову подложив старую потрепанную подушку. В его кармане лежал телефон, который он хотел взять в руки, выйти в другую комнату и набрать номер Элис. Снова. Он ей писал и звонил слишком часто, но она редко ему отвечала. А если и отвечала, то как-то отстраненно. Будто он ей был не нужен, будто она потеряла к нему интерес. А он вообще был? Или Крису лишь почудилось то, как она на него смотрела, как ее тело реагировало на его прикосновения и как она целовала его? Нет, это не могло быть обманом. Эта девчонка определенно запала на Кристиана Скотта, и он это знал.
YOU ARE READING
отравленная
RomanceОна всегда думала, что настоящая любовь возносит до небес, дарит самые незабываемые ощущения и чувства. Но она ошибалась ровно до тех пор, пока не встретила его. Их знакомство перевернуло ее жизнь с ног на голову, уничтожило все, что она так старате...