третья

47 3 1
                                    

Ночная прогулка с Крисом подарила Элис слишком много положительных воспоминаний и эмоций. Ей казалось, что такой гармонии и понимании не бывает между случайными знакомыми. Во всяком случае, ради этого нужно быть знакомым несколько лет, чтобы знать друг друга слишком хорошо, понимать мысли друг друга не произнося их. Но между ними двумя все было понять без слов. Он знал, о чем думала она, смотря на ночное небо. Она же догадывалась, какие мысли скрывались у него глубоко внутри, когда он вдруг прекращал рассказывать о себе.

Элис хотела, чтобы вся эта история не оказалась шуткой или сном, чтобы воспоминания о ней были реальными и свежими. И тайными. Никому из своих подруг она не собиралась рассказывать о том, где провела большую половину прошлой ночи — даже Руби, несмотря на то, что они были довольно близки.

— Это была слишком сложная неделя для меня, — бормотала Нина, размешивая сахар в своей чашке, — мой босс совсем с катушек слетел, постоянно что-то нужно поднести, распечатать, заполнить и так по кругу, — она схватилась за голову, рыжие пряди волосы медленно сползли с ее плеч.

— Не нравится — смени работу, — монотонно пробормотала Элис, смотря на свой ореховый пирог. Его не так давно приготовили, ведь, если присмотреться, то можно было увидеть легкие волны пара, — и найди ту, что тебе будет приносить удовольствие.

— Мы в каком веке живем, Элис? — вмешалась Хельга, отодвигая от себя пустую тарелочку с несколькими дольками сушеного апельсина, — в наше время нужно выбирать ту работу, которая приносит хорошие деньги, а не удовольствие. На удовольствие ты квартиру не снимешь и счета не оплатишь, — она закатила глаза, но ресничка попала в глаз и ей пришлось быстро моргать, чтобы адская боль прекратилась.

Они продолжали развивать эту тему все, кроме Элис. Она полностью погрузилась в свои мысли, медленно возвращая себя в прошлое. В какой-то момент ей показалось, что это было ее первое свидание, которое она готова вспоминать снова и снова. Оно было пропитано нежностью и романтикой. Из-за того, что Элис слишком много читала, она постоянно хотела привнести в свою жизнь хоть каплю той романтики, о какой пишут в книгах. С Мэттом этот номер не проходил — он слишком реалистичен, чтобы заставить себя быть хоть немного романтиком (помнится, он даже не мог подарить Элис букет цветов, утверждая, что это пустая трата денег). Крис же показал, что можно быть романтичным даже в двадцать первом веке.

отравленнаяWhere stories live. Discover now