Все воскресенье Элис просидела дома, никуда не выходила (даже в магазин отправила сестру). Ей хотелось покоя, хотелось отдохнуть, отстраниться от внешнего мира и полностью погрузиться в свой маленький вымышленный книжный мир, насладиться компанией Кэтрин и Хитклиффа, утонуть в пленяющем аромате уже остывшего зеленого чая с лимоном. Ей хотелось много и, одновременно, ничего. Как бы она не старалась прочесть хоть одну строчку, в голове все еще были свежи события прошлой ночи. Элис была готова поклясться собственной библиотекой, что ощущала у себя во рту аромат сигарет и ментола, слышала дыхание парня, чувствовала его прикосновения. В борьбе с этим не помогал даже освежающий душ. К счастью для Элис Крис ей не писал. Прошла ночь и почти заканчивалось воскресение, а Элис не получила ни единого сообщения от него.
— Лучше забыть и жить будто ничего не произошло, — в понедельник утром она, как всегда, проснулась чуть раньше семи, разбудила брата и сестер, зашла в комнату родителей и, обнаружив, что их нет дома, пошла готовить завтрак. Она не любила входить в роль заботливой старшей сестры, не любила быть ответственной за выполнение чужого домашнего задания, аккуратную одежду и манеры своих младших родственников. Элис было бы намного проще, если бы она жила отдельно в небольшой, но уютной съемной квартире с большими полками для книг и чайным столиком. Но, печально признавать, шансы на поиск такой квартиры были минимальны. С зарплатой, которую получала Элис в книжном магазине, она могла позволить себе лишь комнату в общежитии. Именно поэтому (скорее именно поэтому) она выбрала жизнь в своей комнате в родительском доме. Такая жизнь — идеальный вариант для накопления денег для будущей жизни.
— Я сегодня задержусь, так что ужин на тебе, — Элис бросила быстрый взгляд на сестру, а после продолжила искать в своем рюкзаке ключи от дома. Найдя их, она закрыла дверь, бросила ключ обратно в рюкзак. Заранее достала из него наушники и положила их в карман толстовки. Они шли вчетвером до ближайшей остановки, после ее брат и сестры зашли в школьный автобус, а Элис пошла дальше пешком. Она включила музыку, вставила наушники в уши и не спеша направилась в книжный магазин, ставший ей вторым домом.
В связи с проверкой документации и книжных полок Элис так и не открыла магазин, а ее начальник весь день так и не появился на работе. Безумно устав она дошла до ближайшего кафе, перевесила рюкзак через одно плечо. На улице было прохладно, поэтому Элис надела на голову капюшон, спрятала руки в карманы толстовки. Быстро открыв дверцу кафе, она прошмыгнула внутрь, села на высокий стул у барной стойки и заказала самый большой стакан зеленого чая с любой фруктовой добавкой. Ей предложили с лимоном и мелиссой, и она сразу же согласилась.
YOU ARE READING
отравленная
RomanceОна всегда думала, что настоящая любовь возносит до небес, дарит самые незабываемые ощущения и чувства. Но она ошибалась ровно до тех пор, пока не встретила его. Их знакомство перевернуло ее жизнь с ног на голову, уничтожило все, что она так старате...