Пиковый король сам не заметил как всё это произошло, он не мог понять почему это произошло. Все клоны внезапно восстали против Пиковых, их как будто переклинило... Единственный союзник восьмого был Данте который по какой-то причине или как он говорил "Магической защите" остался нормальным. Даже Зонт, тот самый плакса Зонт ополчился против Пика и Вару, именно этот Зонтик со своей армией убили Эмму. После этой потери лучшего бойца пятый решил уйти, нет он не собирался сдаваться просто посчитал что по одиночке будет лучше. Пик всё время думал почему Вару так решил и попросил Пика не звонить ему. Конечно валет оргументировал эту просьбу тем что очень занят и когда восьмой звонит пятый думает что Пик считает себя его мамой. Король видел что сейчас в Варуленде дела обстаят просто идеально, стены города ещё стоят, народ бьётся за право жить. Всё это видел Пиковый король в телескоп и понимал что возможно придёться скоро бежать в Варуленд как бы позорно это не звучало. Пик знал что долго его королевство не выдержит. На удивление народ боролся яростно с жителями Фелиции.
- Мда, я и не думал что Вару может справиться лучше меня. Его народ так хочет жить? Или это только ради своего короля? Кстати где он...- Пик знал примерный план замка Вару, поэтому направил свой взор в комнату валета. Тот с хитрой улыбкой на лице и любимым огнестрельным оружием что-то говорил солдату после чего вышел из комнаты. Восьмой решил проследить за валетом и оказалось что тот пошёл на самый высокий балкон- Он начнёт стрелять? Идиот, ведь патроны не долетят до жителей Фелиции- но вопреки ожиданиям короля Вару смог пристрелить семь врагов и решил видимо спуститься вниз что-бы получше прицелиться. В итоге парень оказался на первом этаже и из окна первого этажа умело стрелял в жителей Фелиции которые пробили небольшую дыру в стене. Внезапно один из жителей заметил пятого и выстрелил в него из пистолета...
/Pov Вару/
-Что за...Чёрт!- выкрикнул я и упал на пол, в моём плече был меленький патрон. Я тихо прошипел и встав вновь занял свой пост рядом с оружием- Всё же я должен закончить это. Где эта мразь?- Я смог быстро найти того мужчину который вестрелил в меня и попал тому пулей прямо в висок, мужик упал без сознания.
- Мистер Вару, там человек на телефоне просит вас подойти!- сказал мужчина который являлся моим помощником.
- Да, да Винсент. Ты знаешь кто это?- спросил я не поворичиваясь к Винсу хотя было интересно кто это звонит, тот отрицательно хмыкнул. Я взял трубку и услышал крик Пика...
- Вару что это сейчас было?!- погодите, он что следит за мной?!
- Всмысле? Ты чё следишь за мной?!
- Да Вару, и я искернни не понимаю какого бока ты решил пойти воевать!
- Да ладно, а ты что волнуешся за меня?- всё же я не упустил возможность посмеяться. Пик на том конце что-то недовольно прорычал.
- Ты в порядке? Я волнуюсь за тебя только из-за того что ты тоже отбиваешся от этих обезумевших- мда, я тоже... Вообще Пик только и сидит в своём замке раздавая приказы!
- Да, я в порядке. Мне пора, их много. И вообще, хватит следить за мной!- крикнул я, только сейчас до меня допёрло на что он мог смотреть в телескоп. Сбросив вызов я вновь начал огонь.
Это длилось примерно час, почти все жители Фелиции были убиты, некоторые отступили так как были тяжело ранены. Я тоже от них не отставал, пуля в плече, несколько царапин на лице и руках, в добавок порванный плащ и огромный порез на всю спину, один из жителей каким-то образом проникнул внутрь замка и подкрался сзади. Думаю мне стоит отзвониться Пику на него тоже могли напасть, а мне знаете ли нужен корль! Но для начала надо зайти к Вике, она поможет обработать раны. Я дошёл до мед-пункта и оказалост что там полно моих бойцов хотя они пропустили меня вперёд. С момента начала войны прошёл почти месяц, но мы с Пиком смогли потерять много людей, но продолжали сражаться. Я стал более решительным как заметил третий, он тоже жив и не сошёл с ума хотя от него можно всего ожидать. Данте только притворяется сумашедшим перед другими клонами, на самом деле он тихо убивает врагов пока короли не видят. Раньше мы с Пиком сотрудничали хотя сейчас я решил отделиться от короля. Я знаю что со мной ему будет трудно, да и у меня своя страна хотя я готов принятть в ней Пика если тому понадобится защита или временое укрытие! Сейчас из плеча уже вытащили пулю и обработали раны не забыть позвонить Пику.
/Конец Pov Вару/
/Pov Автор/
Парень подошёл к телефону и набрал уже знакомый ему номер, за всю войну он кроме Пика больше никому не звонил.
- Алло Вару? Не думал что ты позвонишь мне сам- послышался в трубке суровый голос восьмого.
- Пик у нас всё закончилось. Как обстаят дела у тебя?
- Теперь ты мне напоминаешь мамашу. У меня житилели Зонтопии, если ты можешь...помоги пожалуйста?- через силу попросил король понимая что это унизительно просить у троля особенно Вару помощи, он скорее рассмеётся!
- Я сейчас буду Пикачу. Честно не думал что ты так низко пал и попросил меня о помощи- усмехнулся валет.
- Вару чёрт возьми! Ты мне поможешь?!- король уже психанул.
- Да, я иду мой король- парень хихикнул и взяв своё огнестрельное оружие с бомбами отправился к царству Пика. Подходя к стенам замка Вару увидел жителей Зонтопии и их жалкие попытки убить стражу, дыра в стене уже была так что многие были внутри. Пятый смог пристрелить всех кто был снаружи на раз два.
- Это было легче чем я думал, они такие же слабые как и их правитель!- усмехнулся пятый. Зайдя в дыру попутно отстреливаясь от разъярённых жителей Зонтика Вару двигался ко входу в замок восьмого. Внезапно рядом со стеной валет увидел своего короля и побежал к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бессмертие в обмен на дорогое•
Fanfiction|\|\|\|\|\|\Если заключить договор с Дьяволом, он обязательно потребует что-то в замен. И почти всегда это "что-то" оказывается для тебя самым дорогим. Жаль что некоторые, осознают это слишком ...