•Дьявол•

5.8K 432 69
                                    

  Ребята были связаными и сидели на стульях. Никто не появлялся, да и вообще стояла гробовая тишина. Парни просто смотрели друг на друга, Пик более менее успокоился благодаря валету который постоянно подбадривал его. Пятый и восьмой действительно не понимали что происходит, зачем кому то похищать их, а потом просто оставлять связанными?
- Может быть они хотят что бы мы сдохли от голода? Вот же мрази...- прорычал король.
- Возможно Пик, но я же сказал что мы не сдохнем! По крайней мере ты уж точно!- пятый усмехнулся.
- Как ты можешь оставаться таким спокойным?!- продолжал рычать король- Ты заварил всю эту истрию и сейчас тебе просто плевать?!
- Пик, мне не плевать. Я уже извинился, тогда я правда ничего не знал! А если бы знал, то устроил эту войну раньше...- последнее парень прошипел себе под нос и тихо хохотнул- К тому же, смотри!-  Вару сделал какое-то движение рукой и верёвка которая его связывала упала на пол. От этого король удивился, они провели в этом подвале наверное час, а пятый только сейчас решил освободиться!
- Т-ты серъёзно мог так сделать раньше! Идиот, быстро освободи меня!- рычал восьмой. Вару подошёл к королю и начал развязывать узел.
- На самом деле это очень легко, просто я пытался понять где именно находиться сплетения, всё же я тебе не сова что бы вертеть башкой на девяносто градусов!- валет тихо рассмеялся и наконец освободил лидера.
- Насколько понимаю мы в подвале, а где выход?- пятый улыбнулся и указал пальцем на потолок где была квадратная дверца- М, точно... Вару, подсади меня я попытаюсь её открыть.
- Пикачу, мне кажется что это ты должен меня подсадить я намного легче тебя!- хихикнул валет за что получил подзатыльник. Всё же послушавшись своего короля пятый подсадил его и тот открыв дверь вылез наружу- Эй, а как же я?!- крикнул пятый обиженным тоном. Сверху высунулась рука Пика и схватившись за неё Вару вылез и осмотрелся. Они оказались в каком-то доме видимо в Зонтопии раз вся мебель была голубой. Неожиданно сзади донёсся женский прозительный крик. Парни обернулись и увидили кричащую от ужаса женщину, а рядом с ней по видимому её мужа с кухонным ножом кторый он направил на ребят.
- Бежим!- заорал корль и схватив своего валета за руку выпрыгнул в окно, звонкий звук разбитого стекла и полицейских сирен заглушил весёлый смех валета пик. Вару и Пик прыгнули прямо на одну из полицейских машин, но им было уже всё равно и они побежали по крышам автомобилей к выходу из Зонтопии. Пятый хотел вытащить бомбу дабы разрушить ворота, но понял что эти голубые жители обокрали его и не оставили ни одной бомбы!
- Чёрт!- выругался Вару и от злости набросился на одного из стражей, Пик же вырубил другого. У первого стража валет нашёл абордажный крюк и прижав Пика который от таких действий был в шоке выстрелил. Ребята приземлились достаточно далеко от ворот, поэтому когда их открыли, народ не смог догнать их. Парни добежали до замка восьмого так как оба знали что замок Вару подлежит реставрированию... Стража без лишних вопрос впустила короля и его валета котрые сразу направились в комнату восьмого клона. Дойдя до туда Пик не выдержал и заорал.
- Вару знаешь что?! Я тебя ненавижу, как ты мог устроить это?! Из-за тебя придурок сейчас я лишился половины народа! Сейчас из-за тебя наши братья востали против нас!- король дал парню сильную пощёчину- Я нехочу иметь с тобой ничего общего, понял?!- схватив бумагу с договором в которой говорилось об их союзе Пик разорвал её на глазах шокированного Вару по щекам котрого текли слёзы. Он слабо улыбнулся, развернулся и ушёл. Пиковый король не капли не жалел о случившемся, он наконец выговорил своему валету то что думал о нём, но почему же тогда появилось какое-то неприятное чувство? Пик не придав этому как всегда особого значения молча занялся уборкой. В её процессе парень наткнулся на странную книгу в которой по описанию говорилось как можно вызвать любого Дьявола, Демона и попросить его о помощи или ещё о чём нибудь. Восьмой не верил ни в Бога ни в Дьявола, хотя к концу уборки решил всё же прочитать эту странную книгу.
  Спустя полтора часа Пик уже знал как вызвать Сатану, Дьявола, Чёрта, как просить их о помощи и как за это придёться платить. Строка гласила:
                  "Сила в обмен на дорогое"
- Ха, вот же придумают книги для идиотов, потом верь в эту чушь!- хотя король на несколько секунд задумался и решил попробовать. Всё же он припомнил что Данте говорил что-то про рай и ад, что можно действительно кого-то призвать. Тогда восьмой отметил для себя что на типичные разговоры третьего это не было похоже ибо тот обычно пылил своими филосовскими фразочками, а тут внезапно заговорил про Дьявола и Бога!
- Что ж, попытка не пытка. Можно и посмотреть что из этого получится. Я могу попросить у Дьявола победу в войне, а что на счёт дорогово... Ха, у меня нет того что мне очень дорого, я могу обойтись без всего. Хотя... у меня есть жизнь!- и поняв это Пик решил пока что воздержаться от затеи с призванием Дьявола. Хотя вскоре не выдержал, парню надоела бесконечная война и он всё решил. Даже если он умрёт выживут другие люди, а это было важнее. Пускай потеряется одна из тринадцати карт, останется ещё две. Пик совершенно забыл о клятве валетов, ему было всё равно он хотел побыстрее закончить с этой чёртвой войной которая унесла так много жителей Пиковой мастии... И вот король сидит и призывает демона, он сам не верит что это ерунда сработает хотя очень этого хочет. Произнеся несколько строчек из книги которые по мнению автора должны были помочь призвать дьявола лидер стал ждать. Внезапно прямо перед Пиковым королём появилось огромное чёрное облако, а из него дьявольская улыбка и красные горящие пламенем глаза в которых читались гнев и безумная радость.
- Мой доргой друг-заговорило чёрное существо- Что же тебе надо от самого Дьявола?- голос рассмеялся громким и грозным смехом от чего даже восьмому стало страшно хотя он умело это скрывал. И пытался говорить как можно более спокойным и недрожащим голосом.
- Я хотел бы попросить вас, оказать мне одну услугу- вежливо попросил король. И в голову ему пришла мысль о том почему бы не попросить вместе с победой бессмертие? Так он и решил, надеясь на то что Дьявол согласиться выполнить два его желания- Я хотел бы попросить у тебя победу в этой войне и за одно бессмертие,
если ты конечно не против...
- Дорогой мой, конечно я дам всё это тебе! Вот только ты читал условия? Ты должен будешь мне заплатить за услуги!- существо вновь залилось громким смехом.
- У меня есть бессмертие, я могу жить вечно так что жизнь ты у меня не отберёшь!- восьмой улыбнулся и пожал плечами- А дороже жизни у меня ничего и нету!- на это Дьявол широко улыбнулся.
- Ты в этом уверен?- король медленно кивнул- Что ж, ладно. Твоё желание будет исполнено- существо протянуло королю руку для пожатия и Пик уверенно пожал чёрную руку. Они заключили договор...

•Бессмертие в обмен на дорогое•Место, где живут истории. Откройте их для себя