***
Прошёл почти год с того момента как Пиковый король заключил сделку с главой ада. Дьявол не обманул восьмого и исполнил своё обещание. Хотел бессмертие? Пик получил бессмертие на следующий же день! Хотел победу? Пик до конца войны держался отлично и ни разу не проигрывал в битвах! Такими темпами парень закончил эту ужасную войну. Он боролся отчайно и при этом в одиночку, с армией конечно, но без своего валета. С той ссоры прошло достаточно времени и Пик позабыл о своём помощнике, а если даже и вспоминал то нехотел интересоваться как он ибо было стыдно и больно вспоминать о соучившемся. Королевство Пика процветало и реабелиторовалось после войны, чего не скажешь о королевстве Вару. Пятый после разрыва договра убежал к себе в замок, на входе он увидел кровавое месиво из своих стражей. Парень был в шоке, идя по улицам он видел перепуганные лица своих жителей. Замок был полностью разрушен и Вару пошёл в какой-то первый дом который увидел. По скольку он был лидером в этой стране то его как главного с удовольствием приняли, накормили и выделили место для сна. На следующий день пятый устроил общий сбор и обьяснил что произошло у него и короля. Народ перепугался, но продолжал слушать. Вару приказал немного отстроить замок и они больше не будут вмешиваться в жизнь Пика и вообще будут достаточно тихими. Если кто-то будет покушаться на них то Варуленд конечно же будет защищаться, но сами идти войной они не будут. Такое заявление насторожило всех в том числе и стражу с прислугой. Обычно Вару лез в войну и был не против самолично застрелить кого нибудь, сейчас же парень был поникшим и грустным хотя пытался скрыть эмоции. Пятый часто впадал в депрессию от одного лишь упоминания Пика или же его королевства. Парень стал совершенно другим, он плакал по ночам, иногда кричал во сне и умолял Пика не оставлять его. В итоге все эти месяца до окончания войны Вару провёл у себя в комнате изредка ыходя и проверяя как там его поданные и стража.
- Хе, казалось бы столько времени прошло... А я всё ещё нахожу в депрессии из-за Пика. Как там Ромео говорил, это смазливое чувство называлось любовью? Если так то я ненавижу любовь!- Вару безумно смеялся и рвал всё что видел в своей комнате. В таких случаях по его же приказу приходили мед сёстры и вкалывали парню снотворное дабы тот успокоился. Вару сам приказал это делать, ведь когда ему становилось так плохо его уже нельзя было успокоить, и помогало только снатворное.
- Как будто моим телом управляет Дьявол что бы после пробуждения я становился слабее. Вот же чёрт Пик...за что ты так со мной?- размышлял вслух пятый на балконе смотря на звёзды- Ведь тогда мы с тобой были вместе. Я тогда тебе помогал, и ты помогал мне тоже. Король и валет неразделимы...- по щеке валета пик непроизвольно скатилась слеза, он начал плакать- Я тогда переживал за тебя Пик. А ты? Ты кажется тоже...переживал за м-меня, вроде. Что тогда в тебе переклинило? А сейчас, ты уверенно идёшь к концу войны. Откуда у тебя эти способности выигрывать? С того момента как я ушёл ты вдруг поменялся, сколько было нападений и ты всегда выходил из них живым и выигрывал. Я конечно не против этого, но по моему с тобой что-то не так Пик...- пятый рассмеялся- Ого, я окончательно сошёл с ума. Разговариваю с небом как с восьмым, да уж мне нужна помощь...- парень вытер слёзы и пошёл спать. Рано утром произошло очередное нападение которого Вару явно не ожидал, вместо привычных жителей других мастей к Варуленду подошли войска Пика. Валет обрадовался, но его радость закончилась быстро с новостью о том что Пиковый король пришёл уж явно не с миром. Валет не понимал что вновь произошло, почему Пик решил на него напасть?! Война между пиковой мастией длилась несколько долгих часов после чего выиграли бойцы Пика. Вару понимал что король точно не проявит к валету милосердия, скорее всего просто напросто убьёт.
- "Мда, умереть от рук любимого человека и по совместительству твоего короля и брата. Разве не иронично?"- думал пятый идя в наручниках к королевству восьмого клона и усмехаясь своим мыслям- "С другой стороны я даже рад этой войне, точнее конкретно этой войне с Пиком. Я за столько времени наконец смогу увидеть его, пускай он будет и не рад мне."- парня довели до ворот и к кабинету Пика его пороважала уже стража. Идя по улицам все жители смотрели на Вару с холодом, осуждением и с призрением. Интересно они знают почему лидер начал войну с валетом? Дойдя до кабинета брата Вару сделал глубокий вдох и зашёл внутрь, ну не то что бы он зашёл, его толкнула стража. Пиковый король стоял спиной к своему валету и смотрел в окно.
- Оставте нас!- привычным злобным и холодным тоном приказал своей страже Пик, те поспешно удалились закрыв за собой дверь- Надеюсь ты понимаешь что происходит Вару?- спросил Пик и повернулся к парню.
- Нет Пик. Я понимаю только то что живым я от сюда точно не выйду. Так что можешь мне обьяснить?- пятый тихо усмехнулся.
- Ты наверное думаешь почему я выигрываю в этой войне? Всё очень просто, я заключил договор с Дьяволом, Вару...- тихо прговорил Пик.
- Ч-чего?- переспросил пятый- Что прости, ты заключил договор с Дьяволом?!- на это король утвердительно кивнул.
- Сразу после того...случая с договором я нашёл книгу по призыву тёмных сил, там было написанно как попросить их о помощи. Я хотел поскорее закончить войну и...загадал бессмертие вместе с победой- Вару посмотрел на Пика с осуждением.
- Так вот почему ты показался мне таким странным. Ну а от меня тебе что нужно? Вроде бы напал на меня, хочешь убить?
- Нет, что ты?! Я не нападал на тебя! Всего лишь попросил стражу привести тебя ко мне так как хотел извиниться и провести время с тобой!
- Пик, моё королевство разрушенно, опять! Твоё войско пришло и напало на меня после чего взяло в плен и привело сюда! У тебя есть телескоп можешь посмотреть на свою работу...- король был в шоке увидев в каком состоянии находится Варуленд.
- Клянусь Вару, я послал их только привести тебя сюда! Чёрт, прости меня пожалуйста!- валет тоже был в шоке. Пик прикидывается, ничего не помнит или всё же он правда отправил войско привести Вару к нему? Внезапно посередине кабинета появился чёрный густой дым. На всё помещение раздался громкий дьявольский смех и чей-то голос заговорил.
- Браво, браво братья!- Пик сразу же узнал этот голос, а Вару продолжал прибывать в хорошом таком шоке- Пик, твоё желание сбылось, время платить! Желанное в обмен на дорогое!- голос продолжал хохотать. Пятый догадывался кто пожаловал в гости поэтому покорно молчал и наблюдал за братом.
- Дьявол, я ведь сказал, дороже жизни у меня ничего нету, а ты сам подарил мне бессмертие!- голос рассхохотался ещё больше и пятому показалось что замок начал содрагаться.
- Ты прав, но у тебя есть кое что дороже жизни!- лидер посмотрел вопросительным взглядом в красные глаза монстра. Внезапно наручники с рук пятого с грохотом упали на пол- Дороже жизни тебе только твой драгоценный валет! И я пожалуй заберу его с собой, ты не имеешь права возражать. В твоём случае Пик- "Бессмертие в обмен на дорогое".
- Подожди, т-ты ведь не можешь забрать Вару!- рассеяно запротестовал лидер.
- Почему же?!- усмехнулся Дьявол.
- Король и валет всегда должны быть вместе!- оправдывался восьмой.
- Конечно, но разве всё время войны ты был вместе с Вару? Ох, ты бы видел что он делал после того проишествия с договором! Вару, дружок, расскажи своему королю об этом!- но парень молчал, он понимал что его ждёт и вмешиваться не хотел ведь пути назад уже нет...- Не хочешь? Ну ладно, я сам расскажу. Твой валет не спал ночами, постояннго плакал и всячески душевно страдал из-за тебя, Пик! А знаешь почему?- сещество ехидно улыбнулось- Дело в том что твой валет любит тебя! Ты глупец не замечал этого, да и сам подавлял чувство любви к братишке. Ну, а теперь вот это произошло- Вару опустил голову, а лидер стрял в полном шоке пытаясь переворить всю информацию которою сейчас услышал.
- А, м-можно оставить Вару здесь?- Пик понимал что ответ будет отрицательным, но попробовать стоит.
- Конечно нет! Но если ты так хочешь остаться с ним- Дьявол посмотрел на пятого- То можешь смело отправляться с нами!- опять громкий дьявольский смех.
- Я...согласен. Я пойду с Вару!- уверенно ответил лидер, срузу же после его слов появился белый туман и ещё один голос заговорил.
- Пик, Вару, вы никуда не идёте!- голос этот был судя по всему из рая как понял пятый ибо туман был полностью белым, а чёрный постепенно рассеивался.
- Кто вы?!- оскалился Пик и схватив Вару за руку отпрыгнул в другой конец комнаты.
- Ангел, думаю не сложно догадаться. Я видел что у вас происходило. Ты Пик конечно неправильно поступил заключив договор с тёмными силами! Но понимаю что вы действительно любите друг друга и рушить вашу любовь Дьявол не имеет права, хотя мог бы это сделать не придя бы я вовремя. Дьявол больше не будет к вам приходить как и я, поэтому желаю вам счастья!- сказал голос и белый туман расстворился...
- Что это сейчас было?...- тихо спросил Вару немного отходя от шока.
- Не знаю, но меня сейчас волнует совершенно другое.- король подошёл к пятому и прижал того к стене- Ты правда любишь меня?- валет робко кивнул и в следующую же секунду лидер поцеловал парня. Вару немного удивился, но опомнившись начал отвечать на поцелуй.
- Прости ещё раз Вару...- извинился Пик и прижал парня к себе.
- Обещай что больше никогда не будешь заключать договор "Желанное в обмен на дорогое", да и вообще пообещай что больше никогда не будешь заключать договоры с Дьяволом...- сказал Вару, он понимал если бы не этот ангел который вообще пришёл из неоткуда, то валета могло уже и не быть...
- Обещаю, я больше никогда не пожертвую тобой. Ты самое дорогое что у меня есть...- ответил Пик ещё сильнее прижимая Вару к себе.//////////////////////////////////////////////////////////////////
У меня просили нормальный конец... Пришлось на ходу придумывать как сделать так что бы Вару остался с Пиком и мне кажется что получилась ерунда.
Так же хочу поблагодарить всех тех людей которые поддерживали меня и читали историю. Надеюсь что с концом я вас не сильно расстроила,
простите...//////////////////////////////////////////////////////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бессмертие в обмен на дорогое•
Fanfiction|\|\|\|\|\|\Если заключить договор с Дьяволом, он обязательно потребует что-то в замен. И почти всегда это "что-то" оказывается для тебя самым дорогим. Жаль что некоторые, осознают это слишком ...