•Поражение•

6.2K 453 63
                                    

  Пиковый король и его валет сидели в углу, пятый пытался как-то помочь своему королю ибо бинты уже пропитались кровью и их надо было менять.
- Сейчас Пикачу, потерпи немного. Вот же чёрт, найду этого предателя заживо подпалю!- рычал пятый.
- Да ладно Вару, лучше думай как нам отсюда выбраться...
- Да думаю я!- валет достал из кармана бомбу- Пикачу, не пугайся сейчас будет взрыв- парень жутко улыбнулся.
- Вару подумай, ты же можешь убить свою стражу учитывая то что одну бомбу ты уже кинул- в словах Короля была доля правды, пятому действительно не хотелось убивать своих же жителей особенно сейчас когда каждый житель на счету!
- Пожалуй, ты прав. Идти можешь?- поинтересовался валет. Лидер попытался встать, но как только это сделал его лицо исказилось от жуткой боли и он упал обратно на пол- Пик!- парень подбежал к восьмому и помог ему встать- Осталось немного я обещаю!- парни направились к двери и пятый осторожно открыл её. Там никого не было, но на всякий случай приготовил пистолет. Когда Пик и Вару завернули за угол на них обернулась вся стража с удивлённым взглядом.
- Мистер Вару, что это был за взрыв?! С вами всё хорошо?! Вы поможете?! Что вообще с вами случилось?! Где вы были?!- эти вопросы наперебой задавали стражи и лучники.
- Заткнитесь все!- закричал валет- Арик возьми Пика и отнеси в мед-пункт после чего ко мне в спальню!- сказав это парень занял свою позицию у окна.
- В-вару, но я хочу тебе помочь идиот!- прохрипел король на что пятый отрицательно фыркнул и восьмого увели. В мед-пункт где сминили бинты после чего отправили отдыхать в спальню пятого.
/Pov Пиковый король/
  Вару нет уже два часа, я волнуюсь за него. Вот же чёрт, этот валет никогда не был мне не безразличным, но что теперь? Почему я вообще за него переживаю и говорю рядом с ним какую-то чушь?! Внезапно дверь в комнату слетела с петель и меня подхватил на руки какой-то солдат Варуленда. Что вообще здесь происходит?! Он закинул меня через плечо и побежал постоянно оглядываясь назад. Пробегая по пятому этажу я увидел...Вару?!
- В-вару что происходит?!- я пытался вырваться из крепкой хватки этого верзилы, но не получалось. Мой валет грустно улыбнулся мне, на нём не было живого места! Весь изрезанный с кучей пуль, вся его одежда пропиталась кровью. Только сейчас я заметил что вокруг лежат трупы и полумёртвые эльфы, видимо жители Габриэля. Прежде чем скрыться за поворотом я увидел что толпа врагов быстро бежит к армии Вару с ножами и пистолетами, кто с чем! Неужели это конец?! Почему он вообще остался там отстреливаться?! Видимо жители смогли проникнуть в замок... Я вспомнил про мужчину и решил спросить у него что собственно за нахуй сейчас произошёл!?
- Эй ты, чё вообще происходит?! Почему Вару там?! Куда мы вообще идём?!- я не кричал лишь тихо рычал ибо эти твари могли побежать за нами.
- Мистер Вару приказал отнести вас в самую безопасную часть замка. Кто-то оказался предателем и открыл врагам ворота!- клянусл всем что у меня есть это тот самый предатель который стрелял в нас!
- Подождите, а почему Вару остался там? Почему вы его чёрт возьми не взяли?!- это действительно важно ведь народ первым делом должен защищать своего короля. Почему же тогда они оставили его там?...
- Он сказал ваша безопасность важнее. Если он справится то обязательно придёт к вам первым делам, мистер знает куда я вас несу- ответил мне солдат, тоесть ему важнее моя безопасность нежели его жизнь? Я горжусь своим валетом ещё больше... Мне интересно скоро ли мы добежим? А вот и какая-то дверь...думаю нам сюда. Действительно я не пргодал.
- Сидите тут, по окончанию войны мы вас освободим. Это самое безопасное место в замке, я вас уверяю!- протараторил солдат и посадив меня на пол убежал закрыв дверь на пять замков. Я решил осмотреться и какого было моё удивление что вся комната была полностью фиолетовой. Все предметы в ней были фиолетовыми, неужели Вару делал её для меня? Вот только по какому поводу? В углу стоял какой-то стол, а на нём...записка по моему, да именно она! Я встал и развернул свёрток, он был уже зелёным так что не удивительно что я его так быстро заметил.
       "Привет Пикуша это Вару, думаю по цвету ты уже догадался. Я лишь хотел сказать тебе что эта комната предназначенна для тебя.
Дело в том что я уже знал о начале войны и предпологал что придёться прятать тебя у себя. Я сам спровоцировал эту войну... Оказывается мои очки негативно действуют на других клонов так как их разработал я для своего народа они ему не страшны, а для остальных это послужило...ну, ты сам видишь чем. Я хотел извиниться перед тобой и если ты сейчас здесь один то скорее всего я не вернусь... Очки действуют очень мощно, мои врачи проводили эксперемент на одном из жителей Данте по его разрешению. Помнишь, когда я давал свои очки клонам Данте уехал? Вот поэтому он ещё нормальный. Те очки которые я дал тебе для видимости части моего замка были сделаны специально под тебя и твоё зрение. В общем я прошу прощение Пикачу, прощай!
                                     (Твой валет Вару)"

/Конец Pov Пиковый король/
/Pov Автор/
  Парень был в шоке. Тоесть пятый обо всём знал и не рассказывал ему?! Пиковый не знал как ему отреагировать, восьмой просто упал на пол и начал плакать после чего сам не заметил как уснул...
  Прошло три часа, никто не открывал дверь. Пик потерял всю надежду на то что получиться выбраться и помочь Вару. Парень даже не был уверен жив ли его валет и от этого становилось так паршиво. Король всё же был очень зол на пятого за то что тот ему ничего не говорил. Наконец раздался долгожданный щелчёк, потом ещё, ещё, ещё и ещё один!
- "Наконец то я выйду от сюда!"- думвл Пиковый король хотя ужасно ошибся. После того как открылись замки всё на несколь секунд стихло, но потом дверь с жутким грохотом слетела с петель и оказалась вообще в другом конце комнаты. К Пику ворвались несколько жителей Зонтопии и схватив лидер мёртвой хваткой потащили куда-то. По пути парень видел кучу трупов воинов, стражей и прислуги Вару, среди этих тел лежал полумёртвый валет. По щекам восьмого потекли горячие, горькие слёзы. Он забыл о том что несколько минут назад хотел разорвать своего валета на мелкие кусочки из-за того что он устроил войну, но сейчас он опоздал. На мелкие кусочки валета разорвал кто-то другой, но не Пик. Он не позволил бы и пальуем тронуть Вару, а сейчас пятый лежал в полумёртвом сострянии и вновь грустно улыбался кривой улыбкой. Внезапно Пикового короля ударили по голове чем-то тяжёлым и он вырубился...

                                 ***

  Очнулся лидер в каком-то тускло освещённом помещении. Голова жутко болела и насколько парень понял ин был связан. Только рядом с ним находилось ещё одно тело, оно тоже было связанно. Зелёная мантия с цифрой пять и разбитые рядом зелёные очки. Это точно был Вару, придя в себя и поняв это Пик дико обрадовался, но вскоре осознав всю трудность их пооложения внутрени притих. Пятый до сих пор был в отключке и с теми же царапинами и пропитавшийся кровью одеждой. Пик опять начал плакать, это были слёзы радости за жизнь валета и одновременно слёзы гнева к тому же валету. Каким-то образом всхлипы восьмого разбудили пятого клона и он с недоумением посмотрел на брата. Потом удивлённо осмотрел помещения и видимо тоже понял в какой жопе они с Пиком сейчас находятся.
- Эй, тише мой король. Хватит вам плакать- пытался успокоить брата валет пик.
- Я-я...я ненавижу тебя В-вару...- прошипел лидер.
- Хех, взаимно мой король. Я тоже вас очень люблю! И я обещаю мы выберемся от сюда!- решительно сказал парень и улыбнулся Пику.

•Бессмертие в обмен на дорогое•Место, где живут истории. Откройте их для себя