Парень подбежал к королю. Тот прибывал в достаточно тяжёлом состоянии. В районе рёбер у короля были тёмно бардовые пятна крови, верхняя губа была разбита, а сам он лежал с полуприкрытыми глазами. Вару вздрогнул увидев такого короля, он сел рядом с Пиком и пытался всеми силами привести лидера в чувство.
- Вот же чёрт, Пик вставай! Идиот, чё ты разлёгся?! Пик пожалуйста встань, идёт война!- кричал пятый, в ответ восьмой что-то тихо хрипел. Отстреливаться и одновременно помогать королю у валета не получалось. Парень начал тихо плакать и продолжал умолять Пика подняться- Ну же Пикуша, встань! Я один не справлюсь...- но король не вставал. Взвесив все за и против Вару решил любым способом проникнуть в замок дабы помочь Пику. Благо стража замка помогла парню осуществить план в реальность и Вару с восьмым бегом направились в мед-пункт, хотя бежал только Вару с Пиком на спине. Врачь была в шоке увидев лидера, пятый настоял на том что бы остаться вместе с Пиком на случай помощи. Пятый сидел в кабинете с братом целый час так как надо было аккуратно вытащить пули из рёбер короля. Пятый решил что зря они разделились, лучше для его короля сейчас быть в надёжном укрытии каким являлся Варуленд. Вару остался тем же пошлым тролем и садистом, но для своего короля сейчас, во время войны, ему было ничего не жалко. Договорившись со стражей и секретаршей Пика пятый понёс его к себе в королевство через чёрный ход ибо жители Зонтопии ещё яростно боролись. К тому моменту как парень донёс восьмого до своего замка Пик не проснулся, поэтому Вару отнёс короля к себе в спальню и сел рядом ждать пробуждения брата. В конечном итоге парень сам уснул.
- Вару, Вару что я тут делаю?!- клон проснулся от крика и того что кто-то тряс его за плечи после чего дико взвыл. Вару понял что Пик проснулся и быстро вспомнил про пули в рёбрах.
- Тише Пик! Я принёс тебя ко мне в замок, здесь безопаснее поверь мне! И лучше не шевелись у тебя из рёбер вытащили две пули...
- Ты как вообще меня нашёл?!- прошипел Пик, но всё же спокойно сел на кровать.
- Я пошёл тебе помогать и не доходя до замка рядом со стеной увидел тебя в тяжёлом состоянии. Отстреливаться от жителей Зонтопии и одновременно просить тебя подняться помочь мне было довольно трудно. В итоге нас прикрыла твоя стража и мне пришлось тащить тебя на спине в мед-пункт- рассказал Вару, а Пик слушал и ухмылялся.
- Всё же ты решил спасти меня, я горжусь тобой валет!- усмехнулся Пик и потрепал пятого по голове. Тот отскочил в сторону с глазами по пять копеек и схватив пистолет направил его на Пика.
- П-пик, это точно ты?- дрожащим голосом спросил Вару.
- Да Вару, это я. Пожалуйста, я пойду в своё королевство? И положи пистолет ради всего святого.
- Нет ты никуда не пойдёшь Пикачу! Моё королевство сильнее твоего и ты останешся тут, всё ясно?!- рявкнул Вару от чего Пик был в шоке- Да ладно, я просто...Извини Пик, не хотел пугать тебя.
- Вару, а почему тебе собственно нужно меня защищать?- уточнил король которому казалось такая забота со стороны валета очень странной.
- Пик, я твой валет и поверь если надо я убью за тебя! Против нас двоих ополчились эти твари. Я просто не хочу остаться один, я с ними не справлюсь...- честно признался пятый, хотя до этого на этот вопрос отвечал только тем что ему нужно больше оружия, а король так, лишний предмет который делает эти самые оружия.
- Вот как...- тихо сказал Пик и задумался- Может быть мы станем вновь союзниками?- предложил восьмой.
- Я только за Пикачу, только у меня есть одно условие- король вопросительно посмотрел на Вару- Ты останешся у меня, идёт? Я ещё раз говорю что я твой валет. Помнишь ещё давно в карточном мире мы принесли своим королям клятву: Умрёте вы с вами умрёт и ваш валет. Ты мне дорог и как бы я тоже жить хочу!
- Хорошо Вару я останусь, но своё королевство не оставлю. Надеюсь ты как союзник поможешь мне укрепить мой замок?- Пиковый улыбнулся и Вару ответил согласием. Неожиданно для себя пятый обнял Пика.
- Пик, ты ведь обещаешь что не уйдёшь?- тихо спросил валет.
- Звучит так как будто ты запираешь меня в подвале и спрашиваешь не свалю ли я куда подальше. Конечно я не уйду, просто я забыл ту клятву...- король обнял валета в ответ.
- Мистер Вару, там жители первого клона, они пытаются проломить стенууу- именно в этот неподходящий момент зашёл один из стражей валета пик- Извините мистер В-вару...- пятый отстранился от Пика и подошёл к стражнику.
- Значит так, первый отряд расставим перед воротами вокруг цепью. Второй отряд лучники, их отправим на крышу пусть убьют парочку жителей. Я тоже скоро выйду к ним, и приготовь мне несколько бомб.
- Есть мистер Вару, сейчас всё будет. До свидания!- страж развернулся и пошёл обратно.
- Вару, зачем ты постоянно выходишь воевать?!- спросил раздражённый Пиковый король.
- Мне это нравится и тем более ещё один боец никогда не помешает- ответил пятый- Я в отличии от тебя не отсиживаюст в своём замке.
- Знаешь Вару, я пойду с тобой!- решительно сказал король.
- Что?! Нет ты должен поправляться! Я сам справлюсь поверь мне.
- Вару дай мне тоже попробовать, я всего лишь буду стрелять в них для этого можно просто стоять на месте. Я хочу помочь тебе! Всё же я король, а ты мой валет, мы должны быть вместе.- холодно сказал король.
- Хе Пик, я надеюсь это не приглашение быть твоим парнем?- усмехнулся валет.
- Возможно и предложение. Ну так что, ты дашь мне своё оружие?- пятый усмехнулся и достал из тумбочки пушку- Так вот зачем тебе такие огромные ящики- пятый дал оружие лидеру и позвал с собой. Проходя по последнему пятому этажу парни видели как много было за стеной врагов, они видели лучников которое отстреливались от жителей Габриэля.
- Я знаю самое укромное место здесь, от туда прекрасно стрелять пойдём.- сказал пиковый валет и они свернули в тёмный коридор и пятвй протянул Пику зелёные очки- Возьми эти их. Видишь ли эта часть замка прозрачная и её невозможно увидеть без этих очков- Пиковый король действителтно видел перед собой только снесённую часть замка Вару, но одев очки вместо этой разрухи появился зелёный коридор. Пик только хотел что-то спросить у брата, но его вопрос заглушил выстрел сзади- Пригнись!- крикнул где-то рядом Вару и кинул в строну от куда был совершён выстрел бомбу. Схватив короля за руку валет побежал и завернул за угол где находилась одна из комнат для укрытия. Парень токнул туда восьмого, забежал сам и захлопнул дверь на пять замков.
- Ч-что это мать твою сейчас было?!- прорычал Пиковый корль и схватился за упал на пол. Вару испугался и подбежав к королю сел рядом.
- Вот же чёрт Пик! Всё нормально?- лидер что-то прошипел- Кажется что кто-то из стражей предатель...- Вару осторожно обнял восьмого- Всё хорошо Пик. Зачем ты пошёл со мной, идиот?!
- Если бы я остался там то возможно тебя бы убили, ну или убили бы меня. Всё же сейчас всё более менее нормально- восьмой издал сдавленный смешок. Пятый осторожно обнял Пика.
- Всё же мы союзники и я не брошу тебя Пик. Мы должны найти выход от сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бессмертие в обмен на дорогое•
Fanfiction|\|\|\|\|\|\Если заключить договор с Дьяволом, он обязательно потребует что-то в замен. И почти всегда это "что-то" оказывается для тебя самым дорогим. Жаль что некоторые, осознают это слишком ...