глава 3

252 22 5
                                    

Очень поздно ночью Хосок пришел домой
-Хосок, где ты был? Я так напугалась.-обнимает сестра и вытирает вновь подступивший слезы
-я был на свид...-Хо закрыл рукой рот-гулял
Девушка засмеялась
.

-я рада за тебя, маленький Хосок~и-отойдя от шока она поцеловала его в лоб и уложила спать.
Смс от Юнги
-хосок~а, завтра встретимся вечером, как и сегодня. Хорошо?
-хорошо, Юнги~я. Почему ты не спишь?
-а ты почему?
-я уже сплю
-я тоже. Спокойной ночи, солнце
-споконой, котик
Конец переписки

На следующий день Хосок пришел в то место, где они договаривались встретиться в 18:00. Он долго сидел и ждал. Время семья часов. Ещё час. И ещё. Хосок просидел до 9 часов. Пришел домой. Все время он писал Юнги, звонил, но все безрезультатно... Хо закрылся у себя в комнате и ничего не сказал сестре. Он очень долго сдерживал слезы, и вот, когда он уже дома, в своей комнате, эмоции выхлеснули наружу. Он долго лежал и плакал в подушку.  Какие это муки для любящего человека если ему не знаешь, что с любимым...
В час ночи Хосоку пришло смс.
-Хосок~и, прости пожалуйста. Я не смог прийти. Хочешь я сейчас приеду к тебе?
-юнги, с тобой все хорошо?
-относительно, да. Я расскажу тебе все при встречи
-хорошо, котик
Конец переписки
На следующий день они всё-таки встретились. Радости Хосока не было границ.
-Хосок, мне нужно поговорить с тобой.
-я слушаю...-Хосок насторажился. Ведь что-то пойдет не так...
-я был в больнице  не из-за того, что меня избили. Нет. Мое сердце перестает работать. При драке повредился клапон и теперь мне нужен донор, чтобы пересадить сердце. Мне вчера было плохо и из-за этого я не смог прийти на свидание. -Юнги неловко улыбнулся. У Хосока потекла слеза-Хосок, ты чего? Не плачь -юнги успокаивает Хосока-я же не завтра умру. Так что, давай наслаждаться каждой минутой своей жизни.
-ты прав!-Хосок лучезарно улыбнулся, вытирая слёзы, и обнял Юнги

__________________________________
С новым годом мои любимые))
Счастья здоровья и благополучия вам))
И воть новая главка. Надеюсь вам нравится)))
С новым годом
Аннет Яойновна ❤️

Сердце для тебя (ЮнСоки)Место, где живут истории. Откройте их для себя