глава 4

244 21 7
                                    

Родители Мина, господин и госпожа Мин решили посетить сестру Хосока, так как до совершеннолетия его опекуном является она.
-добрый день. Мы пришли поговорить насчёт вашего брата -начала говорить госпожа, отпивая чай
-да, он что-то натворил?
--нет, все хорошо. Я бы хотела предложить вам огромную сумму денег за сердце вашего брата... Оно идеально подходит для Юнги.
"Для Юнги? Что? Это же вроде тот парень..."
-Нет! Вы думаете, что говорите?! Прошу покинуть помещение -Ен проводила гостей
-Мы вам предлагали! Ещё пожалеете!
-уйдите!-Ен начниает плакать.
Мин ушли.

-Хосок... Я хочу показать тебе кое-что. Пойдем
-а... Ну... Хорошо
Юнги взял за руку Хосока и они пошли. Хосок смотрел на Юнги, Юнги смотрел на Хосока. Не могли насмотреться друг на друга. Как будто это их последняя прогулка.
Так, пересматривать и хихикая они дошли до нужного подъезда.
Как они зашли в квартиру, то Хо потерял дар речи. Это только воспроизвела впечатление коридор...в квартире была только кухня, ванная с санузлом и гостиная.  Как они зашли в гостиную, в которой понорамные окна(автор, просто тащится от таких окон), открывающие на прекрасный вид. Сама же комната была устроена в стиле минимализма, темных тонах. Все нужное, ничего лишнего.Хосок стоит в шоке. Смотрит на Юнги, потом на квартиру, опять на юнги и на квартиру.
-ты банк ограбил?
-откуда ты узнал? -с ухмылкой произнес Мин -а знаешь, что делают с свидетелями?-Хо сглотнул- Правильно, убивают-Мин захихикал и повалил на диван Хо. Хосок смеялся, словно ребенок.
-Нарисуй меня
-ты хочешь сейчас?
-да-Хосок встал, взял блокнот и карандаш, сел напротив Юнги. Юнги замер, а Хо принялся за работу. Он смотрел на прекрасные черты лица, не смотря в глаза. Но когда дошло до глаз, Хо не смотрел ни разу на Юнги. Он уже выучил этот взгляд, влюбленный взгляд Юнги, который так и говорит, что он любит, нет не говорит,  КРИЧИТ об этом. А после Хо поднял глаза и оба парня встретились взглядом. Они смотрят друг другу в глаза. Им все понятно и без слов. Этим взглядом они уже миллион раз признались друг другу, как сильно любят, что никто из парней не отдаст свою вторую половинку. Хо положил карандаш и стал медленно приближаться к Юнги. Юнги не отводил взгляд. Их словно магнитом притягивало друг к другу. Их губы в каких-то сантиметрах, Юнги поддается вперёд и их губы сопрекасаютя. Мин нежно сминает губы Хо... Хосок перебрался на колени Юнги, обнял за шею, повалил на спинку дивана.
Хо оторвался с неохотой, если бы он мог задерживать дыхание на большее количество времени, ох, как это было бы хорошо, но увы. Юнги открыл глаза и смотрит в глаза Хосока. Младший в это время засмеялся.
-как будто первый раз целуюсь
-у меня такие же ощущения... -Юнги  удивился.

-уже так поздно... Смотри как красиво.-Бнги посмотрел в окно, около которого уже сидел Хосок. Юнги сел рядом и укрыл обоих пледом
-да... Ночью это просто прекрасное место. Никогда не замечал этого...
-я бы хотел всю жизнь провести с тобой так вот, смотря в окно.
Юнги прижамет к себе Хо.
-люблю тебя...
Прошептал на ушко уже сонный Хосок
-и я тебя, солнце-поцеловав в макушку, Юнги взял младшего на руки и перенес на диван, лег рядом и они мирно уснули...

__________________________________
Наконец-то каникулы и я могу нормально поработать!!!
Всех ещё раз с праздником)))
Маленькая главка в честь 2020 года)))

Сердце для тебя (ЮнСоки)Место, где живут истории. Откройте их для себя