5 глава

243 21 63
                                    

Прошло несколько недель. Хо жил с Юнги.Спросите, как сестра Хо отпустила его? Он просто сбежал, а сестра уже смирилась, что тот по уши влюбился.

Юнги проснулся вместе с Хо. Хо ещё спал, а Юнги уже вовсю готовил на кухне. В квартире стоял прекрасный запах. Хо проснулся и пошел к Юнги. Обнял того со спины
-с добрым утром, дорогой
-с добрым, солнце
Юнги повернулся к Хосоку и тьмокнул его в губки.
-сядь пожалуйста.-Юнги волновался и это было заметно
-что случилось?-Хосок сел на стул. Его кулочки сжались
-послушай пожалуйста меня... Я знаю, что мы не так давно знакомы, но мне кажется я знаю тебя всю свою жизнь. Я уже не представляю жизни без тебя. Я знаю, что мы оба поправимся, тебе сделают операцию и мне, и будет все хорошо.-Юнги улыбнулся самой искренний улыбкой, что видел только Хо- В общем... -Юнги встаёт на одно колено-ты выйдешь за меня?
Хосок не знал что делать. Говорить да? Или отказаться? Мысли путались, на глазах выступали слезы и улыбка. Та самая лучезарная улыбка.
-д-да...-прошептал парень.
Юнги надевает кольцо на безимяный мальчик своего жениха.
Хо крепко обнял Юнги
-я... люблю... тебя...-младший не мог говорить из-за слез. На слова парня, Юнги лишь крепче обнял его и поцеловал в шейку, а после и в губки. В столь родные и любимые губы.
************
Один из осенних вечеров. Юнги и Хо прогуливались по парку. Там они встретили друга Чона. Парни долго болтали и не обращали внимание на Юнги. После разговора с другом, Хо обратил внимание на Юнги.
-Юн~ии, ну чего ты дуешься?
-да вы чуть не засосались!
-мы только обнялись! Он мой друг детства, как я смог бы просто пройти мимо? И к тому же у него скоро свадьба, так что прошу на меня не кричать..!
-я не кричу!
-я слышу, как ты не кричишь на меня!
По такой глупой ссоре парни разошлись в разные стороны. Хосоку так хотелось подбежать и обнять своего парня, но гордость затмила все. Юнги по своей натуре никогда не будет извиняться первым и здесь получилось также. Так как родители были в курсе того, что Юнги встречается с его донором, они приказали следить за Хо. И это самый удачный момент для похищения человека. Хо обернулся, а потом... А потом темнота. Хосок уже очнулся в палате. Этот белый ослепляющие свет безжалостно светит в глаза. Хо потянул руку, чтобы закрыть глаза, но не смог ей пошевелить. Она была пристегнута.
-Юнгииии!!!
Единственная его надежда, но никто не откликается. Только смешок.
-не утруждайся кричать. Тебя все равно никто не услышит. -женский голос. Чем-то похож на голос Юнги.
-Юнги не придет и не заберёт тебя. - Хосок привык к свету и смог рассмотреть лицо женщины. эти черты лица, та же бледность  Не могут же совсем чужие люди выглядит настолько похоже...
-только не говорите, что вы...
-да, я мать этого непослушного Юнги. А это все из-за тебя. Если бы не ты, то все было бы хорошо. Мы бы уже сделали ему операцию и даже бы тебя не спрашивали. -женщина фыркнула...
-но что я могу поделать? Юнги любит меня, а я его...
-любишь? А хочешь его спасти? Хочешь пожертвовать собой?
Парень молчал
-пхах, и что это за любовь? В любви нужно жертвовать, а ты не можешь этого сделать...
-что я могу сделать?
Женщина ухмыльнулась. Точно дьявол во плоти.

__________________________________
Снова короткие главы. Ну не умею я писать масштабно.
Как у вас с здоровье? Все хорошо? Одевайтесь теплее и любите близких) знайте вы самые прекрасные на этой планете)

Сердце для тебя (ЮнСоки)Место, где живут истории. Откройте их для себя