Жизнь порой , жутко не справедлива , и я ощутил это на себе ...

27.4K 869 136
                                    

Включаем песню  "Littell me"  Littell mix .

POV Ден

     Как это больно слышать , что человек , с которым ты пережил свои лучшие моменты , скоро умрет .. Что ты , больше никогда его не увидешь , не прикоснешся к нему .. Мое сердце просто розорвалось на мелкие кусочки , мир рухнул , все надежды и мечты испарились, когда сказали , что моя , моя девушка , умрет ..

  медленно захожу в палату , и вижу бледную , слабую Ли , которая спит .. окуратно подхожу , и нежно прикоснувшись к губам , понимаю , что они жутко холодны ..

Дальше , я все помню урывками , все размыто , как в замедленном режиме  ... Быстро выбежав из палаты , я зову во все горло врача , ко мне подбегает медсестра , я начинаю ее трясти , держа за плечи , и пытаюсь ей сказать , что нужен врач ... все , что было у нее в руках , мгновенно падает ..

...

 

От автора

Мы сделали все что смогли , после этой фразы ,  Ден перестал себя контралировать .. Он начал рушить все во круг , орать во все горло , бить кулаком об стенку , врачи пытались его остановить , но все это было бесполезно ..

На следующий день

POV Ден

- Просто , просто я не верю , я никаких не могу поверить , такое чувство , что я сейчас проснусь , и увижу ее живой ... - говорил чей-то голос , моментами всхлипывая , но в моей голове было все перемещено , и от этих слов , мне стало еще хуже ... пробежали мурашки , тело вздрогнуло

Ну почему мы должны терять того кого любим и кто нам дороже всех в жизни ? Такое чувство , что кусок меня откололся... что то потерял ...

Это очень больно....

Прошел месяц

Я взял в руки фотографию Ли . На фотографии она такая веселая , жизнерадостная , нежная . Я ни как не могу поверить , что ее уже нет со мной . Заходя в ее комнату, мне постоянно хочется сказать : «Доброе утро , как ты спала». Мне очень больно вспоминать тот день, когда ее не стало, эти угрюмые лица родственников , этот чертов дождь , что лил , без остановки ..

Жизнь порой , жутко не справедлива , и я ощутил это на себе …

Вот и все .. Моя книга закончена .. Чесно сказать , на моих глазах , сейчас слезы .. Спасибо , всем , кто читал , кто коментировал , кто поддерживал меня , и пережил все те чувства , которые описывались в книге .. На данный момент , у моей книги 30к просмотров , и за это тоже огромное спасибо )) Скоро выйдет моя новая книга , ждите ..

Ваша белка :3

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя