Это был он ...

21K 779 49
                                    

  От автора

      По улице , уверенным шагом шла девушка двадцяти лет , на ней были одеты строгие обтягующие брюки , бежевого цвета , мятная рубашка , бежевый пиджак с подвернутыми рукавами , и открытые босоножки на острой шпильке . Эта девушка направлялась к входу в институт , сегодня она должна сдать последний экзамен ..

   

   Перед выходом ее остановил высокий , хорошего телосложения парень , просто со сногсшибательной улыбкой и очаровательными глазами . Он приобняв ее за талию , что-то шепнул ей на ушко , от чего она издала нелепый смешок , накрыл ее губы своими . парень отлучился от своей девушки , сказав ,что догонит ее ..

POV Ли

     В кабинет я шла , в прекрасном расположение духа и вдруг вспомнила, что сегодня состоится вечеринка , в честь окончания второго курса .. Так , надо будет пройтись по магазинам с Карли .. Ход её мыслей перебил чей-то голос .

- Ты не знаешь как мне найти Лари Дигори , со второго курса , он еще сегодня вечеринку устраивает ? – спросил знакомый голос , я уже подумала что это .. да нет , не может быть .. я повернулась , но это был , хоть и знакомый взгляд , но ..

- Ммм , нуу , так что ? знаешь ? – он изогнул бровь, ожидая от меня ответа .

- Да , я учусь с ним в одной группе ..-не уверенно ответила я , от такого напорного взгляда ..

     Мы вместе дошли до кабинета , по дороге обсуждая разны темы , я даже не заметила как мы дошли до кабинета ..

- А ты придешь сегодня к Лари на вечеринку ?! – спросил он , улыбаясь краешком рта ..

- Угу - ответила я , и мы зашли в кабинет .

- Дорогие однокурсники – все заржали , от такого официального обращения Джейка – так вот , все сегодня приглашаются на вечеринку . Кстати , это мой друг Д..- начал он ,но его перебил тот незнакомец , с которым я шла в класс ..

– Джейк , я его друг , который будет ди-джеем на вашей вечеринке – Лари косо на него посмотрел ..

Ловите проду !!!  Я првожу конкурс , опиши мою книгу тремя словами , и чье описание мне понравится больше , тому я посвещу следующую главу ... И спасибо , вам за поддержку ))

Ваша белка :3

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя