Кристина ...

45.5K 1.3K 311
                                    

POV мама Ли

Я захожу домой , и вижу такую картину , всё вещи разбросаны , моя дочь спит с каким-то мальчиком ( примерно лет так 16 ) . И вот что я должна была подумать ... Я как настоящая мама , пошла гулять . Не буду им мешать , потом у Лизы всё узнаю ...

POV Ли

Я проснулась на диване (потому что, кто-то хлопнул дверью), а рядом Ден...

Я решила его не будить , и пойти приготовить ужин .

POV Ден

Ммм , как приятно пахнет , кстати я так проголодался . Увидев что Ли готовит , я пошёл на кухню .

-Спасибо что остался , я так испугалась... - сказала Ли - будешь кушать ?

- не откажусь )

Мы по ели , ну как по ели . Не прошло и пяти минут , как мы начали кидаться едой

- ахахахах- не могли мы ни как успокоиться ...

Я начал её шекотать .

- стой , ахахах , нееее надо , ахахах !!!

Она начала кричать , и запихивать мне пасту за шиворот .

- ну всё ты попала !- сказал я и тут зашла её мама ..

POV Ли

- О , мам ,привет ! - я подбежала к ней и обняла , потом всё рассказала , кроме той битвы ... Мама была в шоке .

- Ммм,я пойду ?

- ага

- я зайду за тобой ! Пока )

-ок , пока )

Утро ...

Ко мне на кровать за прыгнул  Дик , это моя собака , она очень огромная , и начал меня будить .

-Дик , уйди , нууу диииик  ...

-Привет , ты в школу идёшь ?! Ауууу , ты меня слышишь !! - это был Ден , что он здесь делает ?!

- ейй, какого ты тут !

- Не важно , давай поднимай свой зад и пошли , а то опоздаем !

- Иду ! Может ты уйдешь ?! Мне нужно переодеться !

- Хмм , даже не знаю ) ахах - и он вышел .

Сходив в душ , я одела  джынсовые бриджы , белый топ и конверсы ) Когда я спустилась в низ , то выпила чашечку чая с Деном ,и мы сразу пошли в школу.

В школе

Мы опоздали на урок , и поэтому сели не вместе ...

POV Ден

Я сел с Кристиной ( она моя типо девушка , с которая я никак не могу расстаться ) , весь урок она ко мне лезла на счёт Ли , как она уже задолбала ..

- Да пошла ты! - не выдержал я , и вышел из класса .

POV Ли

- Да пошла ты ! - сказал Ден и с психами вышел из класса .

Что случилось , я испугалась , и уже собиралась за ним пойти , как тут меня схватила за запястье блондинка раз украшенная .

- это всё из-за тебя !!! Дура , что бы я тебя рядом с ним не видела ! Поняла , шлюха ?!

Я со всей силы ударила её кулаком по челюсти ( вместо тысячи слов ) , и она упала . Как только я это сделала, то сразу побежала к Дену ...

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя