Друзья ?!

22.4K 812 34
                                    

Посвящена gundorovao и kristinakuraeva7 , спасибо вам девочки :3

От автора

   Ден рассказал Ли как все было , что он хотел сделать подарок , на что она лишь развернулась , и ушла .. Ден с надеждой крикнул ей в след ..

- Почему ?! Почему , ты не хочешь простить меня ?...

- Ты причинил мне очень много боли .. ты бросил меня .. Ты хоть знаешь , что мне пришлось пережить за это время ?!

    До вечеринки , оставался час .. Я решила одеть рваные джинсы , свитшот и вансы . Весь этот образ дополняли локоны , которые были перекинуты на правую сторону . С Карли , я договорилась встретится , возле клуба Лари , там и будет проходить вечеринка .

  Пока я шла туда , то думала про Дена , конечно к нему у меня остались чувства , но у меня есть парень , максимум , это он мне будет другом ..

- Круто выглядишь ! пошли ,а то сейчас все самое интересно начнется.. кстати , где Макс ?! – спросила у меня Карли ..

- Не может , занят .. – с грустью сказала я ..

      Сразу после того, как я отожгла на танцполе , начался концерт , то-то я смотрю народу много, еще на улице дофига стоит , тут точно пол института ..

   

     Я себе спокойно стояла , попивая маренго , как вдруг заметила на себе взгляд Дена , который счастливо улыбался ..

И что они собственно пялятся ? Я прощать не собираюсь .

    Песня закончилась и началось " самое интересное " , этот пяненький придурок начал подниматься на сцену , и в микрофон послышались неразборчивые слова ..

     - я хочу попросить прощение у девушки, она сейчас находится здесь. Прости, я был не прав , ну что друзья ?! - все одобрительно закричали и захлопали .

   Конечно хочу простить его , но еще я хочу немного помучить , не прощая. Хочу чтобы они совершили безумный поступок , вот тогда я и прощу, а сейчас нет .

   Ден с надеждой посмотрел на меня , я лишь отрицательно помотала головой , и написала ему смс .

   " Хочу чтобы ты совершили безумный поступок"

Увидев смс , он удивленно посмотрел на меня . И сказал в микрофон

- будет тебе безумный поступок ..

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя