Мингю открывает свой шкафчик и видит там небольшой бумажный прямоугольник, от чего не может сдержать расцветающую на лице улыбку. Парень осторожно берет лист в руки и читает написанное аккуратным почерком: «Ты выглядел расстроенным вчера, но все обязательно будет в порядке. Хорошего дня, Мингю-а♡». Ким рефлекторно бросает взгляд на запястье — 324 шага. Снова не успел. Это уже девятая по счету записка от его соулмейта. Мингю никогда его не видел и с ним не разговаривал, но он уверен, что его соулмейт — самый милый человек во всей вселенной. Одни эти записки, его почерк, маленькие рисунки котят в углу — все это говорит о нем куда больше, чем может показаться. Только сам факт, как много этот человек дарит Мингю улыбок, заставляет в него влюбиться. И Ким так глубоко влюблен в того, кого он даже не знает, но которого чувствует — под кожей его запястья постоянно живет частичка души его соулмейта.
Мингю так надеется однажды застать свою стеснительную пару возле шкафчика, но каждый раз он опаздывает примерно на триста шагов. Несколько раз он приходил в университет пораньше, пытаясь выследить, кто же приносит записки, но, как бы рано он не приходил, никого не было. Из этого Ким сделал вывод, что его соулмейт оставляет записки после пар. К сожалению, круглосуточно караулить Мингю не мог, так что этот вариант отпал. Несколько раз он пытался отвечать на записки своего соулмейта, но каждое его сообщение было полностью проигнорировано. Если честно, Ким понятия не имеет, чего ждет его соулмейт, почему он не может просто поговорить с Мингю? Но тот старается понять свою пару и дать немного времени. Иногда Мингю с нежностью смотрит, как цифры сменяются на его запястье: растут или, наоборот, уменьшаются. Когда число меняется в меньшую сторону, у него буквально перехватывает дыхание от осознания, что вот-вот что-то произойдет, что прямо сейчас его родственная душа может пройти мимо. Но спустя несколько секунд цифра снова растет, как и расстояние между ними. Мингю никогда не видел числа меньше двухсот пятидесяти шести. Но, возможно, он просто плохо смотрел? Погрузившись в мысли, Мингю не замечает, что пропустил начало пары. И так пришел немного позже, еще и, пустившись в рассуждения о своем соулмейте, совсем забыл о том, что ему нужно идти. Еще и пара с его нелюбимым преподавателем. Утешает только мысль, что страдать там он будет не один. У Мингю уже появилась традиция садиться рядом с Минхао, китайским студентом по обмену. Тот перевелся буквально в начале года, и не то чтобы они с Мингю успели подружиться за это время. Ким является хорошим другом Сынчоля, старшекурсника, так что обычно все время проводит с ним и его друзьями. Минхао как-то неловко с ними знакомить, в конце концов, они еще не настолько близки. Но с Су достаточно весело сидеть вместе на парах, так что, возможно, однажды они станут неплохими друзьями. Не успев дойти до нужной аудитории, Мингю чувствует, что что-то не так, и останавливается. Он смотрит на руку — 43 шага. Парень осматривается, но никого не видит. Он начинает шагать в разные стороны, следя за цифрами на запястье, но те только растут и даже не думают уменьшаться. Мингю чувствует себя в отчаянии. Так близко к своему соулмейту он еще не был, но даже теперь он не может его найти. Ким еще раз смотрит вокруг себя — никого. Ведь он попросту не замечает существования Чон Вону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг
RandomВону уходит, желая побыстрее оказаться в тихом месте наедине с самим собой и успокоится. Цифры на запястье Мингю снова стремительно растут.