два шага

167 12 0
                                    

У Чон Вону тяжелая жизнь. Хотя, вероятно, сказано слишком мягко. Его жизнь это полный отстой. Хотя бы из-за проблем с его родственной душой. Проблема: его соулмейт тупой. Вону влюблен настолько, насколько это в принципе возможно. Мингю ведь такой прекрасный во всех смыслах, и осознание, что именно он — родственная душа Чона, заставляет буквально рыдать от счастья. Если бы не одно 'но'. Мингю совсем не замечает Вону. Спасибо Сынчолю, что они хотя бы общаются. Благодаря общим знакомым они переговариваются, иногда гуляют вместе, но в целом Вону для Мингю почти незаметен. Будто его и нет вовсе. Чаще всего в одной компании с Мингю Вону чувствует себя приведением. А если уж они и разговаривают, то все их реплики наполнены неловкостью — оба понимают, что это скорее вынужденное общение, из вежливости, нежели искреннее желание поговорить. Во всяком случае, со стороны Мингю. Какой будет его реакция, когда он узнает, что его соулмейт — Вону? Расстроится? Перестанет с ним разговаривать? Будет с ним только из-за родства душ? У себя в голове Вону перебрал уже миллион вариантов развития событий, и каждый из них крайне неприятный. Так что, вероятно, ему не стоит рассказывать Мингю обо всем. Вону просят отнести бумаги другому преподавателю, и пока он направляется в нужную часть университета, по пути он видит посреди коридора Мингю. Вону в страхе прячется за стеной и прикусывает губу, волнуясь, что Мингю его заметит. Но Мингю не замечает. Он не замечает никогда. Все еще думая об этом случае, Вону идет в столовую. Парень настолько погружается в мысли, что не замечает, как врезается в какого-то. Естественно, этим кем-то должен быть Ким Мингю. Просто супер. — Привет, хен, — Мингю улыбается, и от одного этого простого действия у Вону буквально коленки дрожат. — Ты в порядке? — Да, все хорошо, — сбивчиво отвечает Чон и хочет поскорее уйти куда-нибудь от младшего и закончить этот неловкий обмен банальными фразами. — Подожди, — Мингю в последний момент хватает Вону за руку и тянет к себе, не давая тому затеряться в толпе. — Где Сынчоль-хен? Конечно. На что Вону еще мог надеяться, если он существует только в качестве друга Сынчоля? — Джонхану утром было лень вставать на пары, так что они сегодня прогуливают. — Вот как, — Мингю резко выглядит таким расстроенным из-за этого, и Вону невыносимо сильно хочется его обнять. — У тебя что-то произошло? — Да. Точнее, не совсем. Я был буквально в нескольких десятках шагов от моего соулмейта, понимаешь? Обычно он всегда держится на расстоянии. А еще он записки мне пишет, ты знал? Такой милый… Я так сильно жду встречи с ним, хен. У Вону появляется неприятная тяжесть в груди при виде того, с каким трепетом Мингю говорит о своем соулмейте. У того буквально глаза светятся, а на лице автоматически появляется нежная улыбка. Обычно они с Мингю не разговаривают вот так, да и вообще нормально общаются только при Сынчоле, если, конечно, то, как Вону слушает, что Мингю рассказывает остальным их друзьям, можно назвать общением. Но Ким, очевидно, о своем соулмейте готов говорить вечно даже с Вону. Как же Чону жаль, что он и есть тот самый соулмейт. Мингю вдруг хватается за предплечье Вону, отвлекая того от размышлений. Вону опускает взгляд, и теперь они оба смотрят на запястье Кима. Два шага: — Я… п-просто в шоке. Настолько близко… Хен, так близко! Где же он? Мингю в растерянности смотрит в разные стороны, делает несколько нерешительных шагов в разных направлениях, но цифра только увеличивается. В отчаянии он возвращается на прежнее место. Снова два шага. Он смотрит на проходящих мимо студентов и пытается прикинуть, в скольких шагах от Мингю они находятся. Никого, кто подошел бы. — Я никогда не могу его найти. Почему всегда так происходит? — Мингю проводит пальцем по цифрам на своем запястье. — Он буквально в шаге от меня, почему же тогда я все равно не могу его увидеть? Неужели это призрак или… Я не понимаю. Вону грустно улыбается. Естественно, Мингю просто не видит его в качестве соулмейта. Младший даже не рассматривает такой возможности. — Увидимся позже, Мингю-а. Вону уходит, желая побыстрее оказаться в тихом месте наедине с самим собой и успокоится. Цифры на запястье Мингю снова стремительно растут.

один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя