Утро выдается на удивление хорошим. Вчера Минхао предложил Мингю прогуляться, ведь Джун, соулмейт китайца, как раз до позднего вечера должен был быть на работе. Кажется, Минхао решил не акцентировать внимание на произошедшем и совсем не вспоминал о случившемся, так что обошлось без лишней неловкости. Уснув в отличном расположении духа после приятного вечера, Мингю и проснулся в настроении и с хорошим предчувствием о предстоящем дне. Вечером Мингю твердо решил относиться ко всей этой теме с соулмейтами попроще. В конце концов, его соулмейт ясно дал понять, что не особо хочет их встречи. Рано или поздно его мнение изменится само по себе, очевидно, что Мингю своими метаниями не помогает их своеобразным отношениям сдвинуться с мертвой точки, а лишь все больше заходит в тупик.
Однако, несмотря на все убеждения, что отныне ему будет все равно, Мингю заметно расстраивается, когда не обнаруживает привычной записки в своем шкафчике. Неужели после того случайного, так и не произошедшего столкновения возле столовой, его соулмейт решил не подавать вообще никаких признаков существования? Одно хорошо — Сынчоль и Джонхан решили прекратить свой импровизированный отпуск и вернуться к учебе. Несмотря на то, что за эти несколько дней Мингю достаточно сблизился с Минхао, он все еще не хотел ставить того в неловкое положение, предложив знакомство с его друзьями. Почему-то Ким был морально не готов вводить Минхао в свой круг друзей. Словно его компания и Су совсем отдельные вещи, которые совмещать по каким-то причинам не хотелось. Так что, извинившись перед Минхао, на перемене Мингю идет во двор университета, чтобы наконец-то встретиться с друзьями, которых не видел вот уже пару дней. — Привет, хен, давно не виделись, — говорит Мингю, хлопая Сынчоля по плечу. — И тебе привет, Джонхан-хен. Где пропадали? — Когда-то эти двое перестанут пропускать универ из-за того, что ведут себя как кролики в брачный период, и у них отвалится жопа, — шутливо говорит Сунён. — Завидуй молча, понял? — Джонхан смеется, толкая того в бок. — А остальные где? — Да вот, идет, — Сынчоль кивает в сторону университета, откуда к ним направляется Джихун — лучший друг Сынчоля, который еще и учится вместе с Вону на литературном. — Сегодня не день, а пиздец, — Джихун угрюмо садится между Сунёном и Сынчолем, расталкивая обоих локтями, чтобы освободить себе место. — Мой преподаватель просто тупой. Раньше мы хотя бы вдвоем с ним ссорились, но сегодня я с ним один на один. — А где Вону-хен? — интересуется Мингю. — Уехал вчера к себе домой, в Чанвон. Какие-то проблемы с родителями, пришлось срочно собираться и уезжать. Я себя чувствую как в аду без него. Мингю задумчиво кивает. Жаль, что Вону уехал, вчера они достаточно неплохо поговорили. Он надеялся провести немного больше времени вместе в компании их общих друзей, без лишнего дискомфорта и неловкости от того, что они не привыкли к таким разговорам. Все сегодня идет как-то наперекосяк. Посидев немного с друзьями, Мингю возвращается обратно в университет. Он пытается найти Минхао, но того почему-то не видно, хотя буквально пять минут назад он сам позвонил и позвал Мингю, сообщив о своем местонахождении. Ким лезет в карман, доставая телефон с намерением позвонить Минхао, но затем замечает что-то странное на своем запястье: едва выглядывающая из-под рукава вереница цифр непривычно длинная. Он поднимает рукав повыше. Несколько сотен тысяч шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг
RandomВону уходит, желая побыстрее оказаться в тихом месте наедине с самим собой и успокоится. Цифры на запястье Мингю снова стремительно растут.