Пролог

1.1K 74 21
                                    

Лиам и Зейн — парочка, живущая вместе. Парни недавно закончили колледж и снимали квартиру. Пейн работал, а Малик пока не мог определиться. Довольно продолжительное время они влюблены и, как любые парочки, много времени проводили вместе до момента, пока Зейну не пришлось уехать домой к родителям на несколько дней. Перед отъездом парни немного повздорили и не разговаривали. В тот день, уезжая Зейн был уверен, что как только он вернётся, они уже оба остынут и поговорят. Но все надежды брюнета разбились как волны о скалы в момент, когда он вернулся на день раньше. Лучше бы он не входил в квартиру...

Глаза парня готовы были вылезти из орбит в тот момент, когда он увидел Лиама и рядом с ним лежащую брюнетку голых и с повсюду валяющимися салфетками и использованными презервативами. Все это указывало на то, что эта ночь была у них определенно горячей. Брюнет был в шоке...

На несколько минут он даже лишился дара речи, разглядывая всё это. Сделав несколько шагов вглубь комнаты и почувствовав, что ноги его перестают держать, он отошел к стене, продолжая смотреть на развернувшуюся картину. Все это казалось дурным сном. Все же, спустя несколько минут, взяв себя в руки Зейн, подойдя к кровати, разбудил обоих, сдернув с них одеяло.

Конечно же, они оба сначала не поняли, что происходит. Лиам, открыв глаза, вскочил и начал быстро одеваться, осматривая творившийся вокруг беспорядок и, накинув на себя рубашку, принялся все убирать. А вот девушка, испуганно подскочив, оделась и быстро покинула пределы квартиры.
Зейн больше не мог за этим спокойно наблюдать, поэтому, не произнося ни слова, подошел к шкафу и начал спешно сваливать все свои вещи в чемодан.  Боль была такой невыносимой, что казалось, разбитое сердце вот-вот прорвёт грудную клетку парня.
Лиам, закончив, бегал за Зейном по всей квартире. Потрясённый шатен что-то мямлил, пытался извинится и оправдаться тем, что он был пьян и ничего не помнит. Но вот только Зейн уже не слушал, он на ходу решил, что на этом все кончено.

– Как ты мог? Все что было между нами за этот год, ты просто разрушил Лиам... Одной! Грёбанной! Ночью! — прокричал Зейн сквозь слёзы, продолжая быстро собирать вещи.

– Зейни, малыш, я не знаю, как это получилось, — Лиам пытался остановить парня, хватая его за руки, но тот лишь отталкивал. – Не уходи, прошу, не бросай меня, – умолял почти плачущий Лиам.

– Не-ет, – грозно прошипел Зейн. – Не смей даже касаться меня после этой шлюхи. Ты предатель, Пейн! Грязный и ужасный предатель! Между нами все кончено. Тебе было мало секса со мной? Или её вагина лучше моей задницы? – Он задавал эти вопросы своему теперь уже бывшему парню, а слёзы обиды и боли, предательски струились по смуглым щекам.

Лиам ничего не мог ответить, он попросту ничего не помнил об этой ночи. Поэтому, парень лишь склонил голову. Все, что сейчас всплывало в голове, так это знакомство с девушкой.
Майли - так звали ту, с которой Лиам познакомился на выходе из клуба, куда пошел вчера со своими друзьями Гарри Стайлсом и Найлом Хораном. Девушка была пьяна и тряслась от холода. Сжалившись над ней, он подошел спросить, все ли у нее в порядке, и, по итогу, она попросилась переночевать, и Лиам почему-то привел ее в их квартиру. Дальше огромный пробел до сегодняшнего утра и злого Зейна, который их разбудил.

Разбитый и сломленный Лиам сейчас понимал лишь одно: его чертова ошибка навсегда разбила их отношения с Зейном. Как бы не был великодушен брюнет, такое предательство он не простит. Самым горьким было то, что Лиам и сам не понимал, зачем это сделал...
Ведь Малик действительно был прекрасен во всем: и в жизни, и в сексе. Но сейчас все кончено. Он разбил хрупкое сердце своего любимого парня навсегда, и вряд ли когда-нибудь сможет его склеить...

«Waiting For You.Ожидая Тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя