/Три года спустя/
Ясер Малик, отец Зейна - учёный геолог, и большую часть своей жизни он посвятил различным исследованиям. Именно из-за своей профессии, отнимающей так много времени, он часто посещал различные уголки мира и побывал уже в большинстве стран. Между тем, вся его семья оставалась в Англии, потому что Триша, жена и мать семейства, наотрез отказывалась колесить вместе с мужем и детьми. Ясер уже более пяти лет как проживал в Австралии и отправлял семье лишь денежные переводы.
Зейн и сам не до конца понимал почему местом своего уединения выбрал именно Австралию. Скорее всего, он хотел привести свои мысли в порядок и успокоить сердце и душу, которую разбил и выкорчевал его любимый своим поступком, как можно дальше от Лондона, и заодно провести время с отцом, которого он так долго не видел. И все же правильнее будет обозначить, что брюнет сбежал. Состояние парня было таковым, что не хотелось даже слышать о Лондоне, в котором все напоминало о неудачных отношениях с Лиамом Пейном.
Австралия оказалась тихим и приятным местом, поэтому брюнет и остался в ней на несколько лет. В это время Малик-младший, ушел с головой в работу, что оказало далеко не плохое влияние, так как очень помогло отвлечься, и он сколотил отличное состояние.
Собственно, именно в Австралии он и встретил милого Джоша - парня двадцати лет, крашенного блондина, худенького, маленького роста. В один из весёлых и теплых вечеров, парни познакомились в ночном клубе, где Джош подрабатывал, танцуя приватный стриптиз. Зейн пришел в клуб со знакомым и абсолютно случайно попал в кабинку к Джошу.
Практически весь вечер Зейн наблюдал за ним, его движения и изгибы завораживали, этот хрупкий паренек вызывал в нем дикий интерес. И, решив больше не терять времени, Зейн подозвал его к себе, и предложил присесть рядом. Закинув свою руку на его изящные плечи, Зейн склонился чуть ближе к нему, обдавая шею горячим дыханием и тихим шепотом произнес несколько комплементов, и когда парень расслабился в его руках, пригласил его к себе. Оба хотели одного и того же. Поэтому паренек, не долго думая, согласился, и они переспали.На следующее утро Зейн проснулся с приятной болью в мышцах и прекрасным телом на другой стороне кровати. Разбудив Джоша он отправился на кухню, чтобы сварить им кофе. Чуть позже Джош к нему присоединился, и они в полной тишине, маленькими глотками, пили ароматный напиток. Позже, Джош рассказал о своей жизни, оказалось, что блондин был сиротой и как умел зарабатывал себе на жизнь. Малик проникся его историей, и ему хотелось прижать к себе этого паренька и больше никогда не отпускать. Поэтому он предложил Джошу жить у него, и уволиться из клуба. Все, что от парня требовалось - это жить и вести быт в квартире Зейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Waiting For You.Ожидая Тебя»
RomanceЛиам и Зейн встречались около года, но все перечеркнул лишь один ужасный случай и теперь влюбленные расстались, возможно навсегда. Но спустя несколько лет судьба вновь столкнёт парней на вечеринке общего друга. Сможет ли Зейн устоять и не кинуться в...