10

23K 547 159
                                    

«То, что строится годами, чаще всего рушится в один момент»
                    Селена Гомез (об отношениях
                                                     с Джастином)

MIA:
                     Дом Ларри, 2 P.M
Остаётся лишь надеяться, что парень не заметил моего исчезновения. Тёмные улицы освещал тусклый свет от фонарей, и только несколько людей также куда-то спешили. У самого входа в больницу я слегка сбавила шаг, сильно сжимая в руках белый бумажный пакет.

— Здравствуйте, мисс Уотсон.- за столом регистрации сидела, всегда приветливая, пожилая дама, но её имени я так и не запомнила.

— Доброй ночи, лечащий врач мамы на месте?- я быстро надела бахилы, сняла куртку и повесила в гардероб.

— Да, второй кабинет слева, третий этаж.- большего мне и нужно было. Влетев на нужный этаж, я тихонько постучалась в указанную дверь и вошла.

— Поздно вы, Эмилия.- крепкий мужчина лет шестидесяти сидел на большим дубовым столом и перебирал какие-то бумаги, не сразу заметив моего присутствия.

— Здесь часть от необходимой суммы. Прошу, начните лечение, а я просто буду отдавать деньги по мере поступления зарплаты.- положив конверт на стол, я будто молила о понимании и сочувствии.

— Хорошая у вас зарплата, однако.- он посмотрел содержимое и слегка ухмыльнулся.— Что ж, я могу попробовать договориться с хирургом о вашей «рассрочке», но вот это...- он указал на конверт, полный крупных купюр.— Будет моим вознаграждением за такую щедрость.

— Но как? У меня не будет новой полной суммы для матери!- злость и обида быстро вскипали, но ради её выздоровления я старалась не показывать своих эмоций так явно.

— Достали эти деньги, найдёте и новые.- он вновь ухмыльнулся и убрал пакет в ящик стола.— До свидания, мисс Уотсон.

                             ~~~~~~

RICK:
                   Дом Анжелы, 5 P.M

При входе в дом всегда чувствуется запах яблока, её запах. Ещё в десятом классе я был неравнодушен к самой популярной девушке школы, а сейчас второй год веду с ней свободные отношения.

— Давно тебя не видела, милый.- шатенка спустилась по лестнице со второго этажа и коварно улыбнулась. Она выглядела как всегда превосходно: тонкая талия, длинные ноги, третий размер груди и упругая задница- вся она полностью просто безумно нравилась мне даже после стольких лет.

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя