«Порой светлое будущее
может дорого обойтись»
Грета ТунбергMIA:
Продолжение
— Если подойдёшь сама, я посмотрю тебя и сделаю всё не больно.- выбора у меня особо не было, ведь охрана на входе явно не даст мне отсюда сбежать и я медленно подошла ближе к кровати.— Пошли вон отсюда.- та блондинка быстро встала и обе девушки мигом вышли из комнаты. Я лишь стояла и томно дышала от накалившейся обстановки, учитывая, что он был абсолютно голый.— Я совсем тебя не вижу в этом свете, даже не представляешь, как это бесит, детка.- он приподнялся на локтях и вдруг зачем то отвернулся, как мой план сбежать заморгал ярким зелёным светом и я рванула изо всех ног в распахнутую дверь. Спустившись вниз со второго этажа этого притона, я быстро нашла главный вход, как там меня встретили два громилы. Они что-то кричали мне вслед, пытающейся найти укрытие в одной из комнат коридора. Забежав в предпоследнюю, я прижалась спиной к двери и начала хватать ртом воздух от такого марафона. Пытаясь хоть немного собраться с мыслями, я закрыла глаза. Самой первой и, наверное, основной, была: «чёрт бы подрал эту Кэт, то же мне помощница», а второй: «как и где мне теперь прятаться, не вечно же я тут торчать буду». Но мои рассуждения были прерваны лёгким покашливанием, отчего я резко распахнула глаза.
— Что ты здесь делаешь? Вроде ж подстилка Ларри, я не путаю?- я узнала его: это парень, который приезжал с компанией друзей и общался со мной не так уж и сладко, оборвав условие моего проживания и выполнения указаний брюнета.
— Путаете, мы с ним лишь друзья.- дав чёткую позицию в наших с Ларри отношениях, я наконец смогла восстановить дыхание и встала ровно, осматривая помещение. Хоть и выполнено в тёмных тонах, но специальные светильники создавали хорошее освещение и я смогла разглядеть парня. Он сидел в большом и мягком кожаном кресле, обёрнутый в халат, и печатал что-то в ноутбуке. По правую руку сидела голая девушка в таком же ошейнике с блондинистыми длинными волосами, абсолютно не шевелясь. В одной руке она держала стакан с каким-то алкоголем, а в другой тарелку с фруктами, что выглядело просто мерзко и унизительно.
— Друзья говоришь.. это хорошо.- он вновь начал что-то печатать, всматриваясь в ноутбук, произнося последнюю фразу довольно загадочным голосом.
— Тебя что-то не устраивает?- стало конкретно бесить это высокомерное отношение и я решила пойти напрямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
РомантикаОнкобольная мать восемнадцатилетней Мии Уотсон нуждается в дорогостоящем лечении. Девушка уже готова пойти на всё, когда судьба сталкивает её с участником самой опасной банды Лондона. Как далеко сможет зайти маленькая, наивная блондинка? Насколько с...