«Чудес не бывает»
Ариана Гранде
/да, да, я восстановила цитаты перед главой. в основном они все отражают суть части книги, поэтому, можно сказать, что это всегда небольшие спойлеры/MIA:
Дом Ларри, 10 А.М
На утро Кинга уже не было. Камилла поехала в институт, а я осталась дома. На время маминой болезни я решила взять отпуск в своём лингвистическом и мне разрешили.Воспользовавшись тем, что дома никого не было, я заварила чай, села на широкий подоконник второго этажа и просто начала думать о планах на ближайшее будущее. До сих пор не могу поверить, что всё имущество Ларри передал мне.
Стоп. Он же передал мне ВСЁ МАТЬ ВАШУ ИМУЩЕСТВО.
Я схватила телефон Ларри и нашла номер адвоката в контактах.
— Алло, здравствуйте, мистер Флакс.- на том конце провода ответил монотонный и низкий голос мужчины, он явно взрослый и солидный.
— Алло, да, доброе утро. Это не Ларри, я его подруга- Мия Уотсон.- я явно уже нервничала, а он несколько секунд помолчал и откашлялся.— Точнее, бывшая подруга..- я также затихла и шумно сглотнула.
— Приезжайте ко мне через час. Я дам вам инструкции, которые оставил мне мистер Флакс.- далее он продиктовал мне адрес всё тем же холодным и томным голосом, а я лишь угукнула и начала одеваться.
________AUTHOR:
Адвокатская контора, 11 А.М
Девушка вышла из такси прямо напротив входа в здание со множеством офисов. Оно было огромным и явно недавно построенным. Она прошлась по ковру внутрь, через стеклянные двери, и остановилась, пытаясь найти какого-нибудь секретаря. Людей в здании было совсем мало, в основном только работники. Вдруг из дверей какого-то кабинета вышла средних лет женщина с королевским пуделем на поводке и начала что-то возмущённо кричать вслед идущей за ней секретарше. Блондинке показалось странным то, что женщина была в длинной шубе даже несмотря на довольно тёплую осеннюю погоду. Она не стала вслушиваться в разговор, однако слегка отвлеклась и вздрогнула, когда сзади резко произнесли:— Мисс Уотсон?- элегантно одетая молодая девушка мило улыбнулась.
— Да, здравствуйте.
— Мистер Хиллс ожидает вас, пройдёмте.- они поднялись на одиннадцатый этаж и прошли в огромный кабинет с массивной дверью, в центре которого сидел солидный мужчина. На вид ему было около пятидесяти: щетина, большие и массивные руки, широкие плечи. "Такое впечатление, что он не адвокат, а тренер в фитнес-центре"- сразу подумала Мия. Секретарша ушла и они остались с ним вдвоём в кабинете. Девушка слегка напряглась, но не подала вида и села в кресло, стоящее напротив его стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RomanceОнкобольная мать восемнадцатилетней Мии Уотсон нуждается в дорогостоящем лечении. Девушка уже готова пойти на всё, когда судьба сталкивает её с участником самой опасной банды Лондона. Как далеко сможет зайти маленькая, наивная блондинка? Насколько с...