4

30K 694 223
                                    

«Ошибки- неотъемлемая
часть нашей жизни»
                          У. Шекспир

MIA:
            Дом Ларри, 10 А.М
Я проснулась явно не в своей постели. Последнее, что помню- яркие фары и свист колёс. Чёрт, нога просто жутко болит, а на руке огромный синяк. Я встала с кровати и поправила милый тёплый свитер, прежде чем выйти из комнаты. Снизу доносились звуки телевизора и вкуснейший запах сырников. Я медленно выглянула из-за двери и непроизвольно уставилась на парня в фартуке за плитой.

— Эй, кенгуру, ты долго там стоять будешь?- он перевёл взгляд на меня и медленно, склонив голову, я спустилась по ступенькам вниз.

— Простите, я не специально, просто не заметила вашей машины. Спасибо, что не оставили на дороге, до свидания.- на одном дыхании  высказывала ему своё отношение к происходящему, на что парень лишь усмехнулся, а я развернулась и направилась к двери.

— Стоять, неужели я зря полчаса разбирался с рецептом этих сырников? Не отпущу, пока не попробуешь.- он поставил тарелку с завтраком за барную стойку и поставил кружку горячего чая.— Как зовут то?

— Мия. Ещё раз простите, что налетела, я правда не специально.- отламывая кусочек сырника, я вновь начала извиняться, ведь позаботиться о девушке и не оставить её на улице может далеко не каждый.

— Я Ларри, можно на ты, разница в возрасте наверняка не такая уж и большая. И ещё: пойми, тебе не за что извиняться, я сам не заметил, что ты шла по переходу.- он опустил голову и на несколько секунд о чём-то глубоко задумался.— Ну, как тебе моё кулинарное творение?- улыбнувшись, Ларри вновь смутил меня.

— Безумно вкусно, у тебя талант.- без какого-любо сарказма ответила я и доела последний кусочек.— А можно ещё?

— Конечно, ешь хоть всё, я живу один.

После завтрака мы разговорились и я случайно упомянула о моей временной проблеме жилья, хоть и не сказала причину. Глаза парня загорелись и он сразу предложил мне пожить у него, в соседней комнате.

— Ну же, Мия, у меня всё равно часто работа, поэтому дом, в основном, будет в твоём распоряжении.- он вновь мило улыбнулся.

— Ну хорошо. Но у меня есть условия, раз ты так этого хочешь.

— Борзеешь, красотка. Здесь я должен ставить условия, а не ты, однако, у меня сегодня хорошее настроение и поэтому  предлагаю сказать тебе одно условие взамен на мои.. пять, например.- теперь этот взгляд был каким-то хитрым и азартным. Парень явно был завлечён некой игрой. В прочем, ничего против я не имела, потому что в обратном случае меня просто выселят без каких-либо условий.. на существование.

— Окей, давай ты первый начинай.

— Ну, как хочешь, миледи. Итак, первое: каждый день ты должна готовить полноценные завтраки, обеды и ужины, можно на своё усмотрение, мне всё равно.- ну, это довольно легко, я часто готовила нам с мамой и поэтому рассчитывать на двоих даже не нужно, уверена, что он также много ест, как и она.

— Я поняла, но.. Ларри, у тебя в холодильнике пусто, а раз ты работаешь, то ездить по магазинам тебе наверняка будет некогда.- вполне логичный вопрос, но парень лишь цыкнул и сказал, что ещё не закончил свои условия, а все вопросы в конце его «речи».

— Второе: ты не водишь сюда никого, договорились? Без обид, но я тебя вышвырну даже без разговоров.- он стал более грозным в интонации и говорил абсолютно серьёзно.

— Третье: самый верхний этаж- моя территория, туда ни ногой. Разве что в постель, это самая первая дверь.- Ларри ухмыльнулся, на что я смутилась и лишь качнула головой.

— Четвёртое: мои друзья имеют полный доступ к дому и поэтому во время их появления ты уходишь к себе, сидя в комнате тише воды, ниже травы. Это ясно?- странное условие проживания, но пускай. Быть может, он стыдится меня, ведь мой прикид явно не похож на модельный, да и с его внешностью эти друзья наверняка подумают, что я с ним всего на одну ночь.

— И, наконец, пятое: я полностью обеспечиваю нас обоих, поэтому тебя не должно волновать количество денег на картах. Покупай всё, что хочешь и считаешь нужным: такси, продукты, спа, одежда- ты неограниченна, детка.- на последней фразе у меня прекратилось дыхание. Деньги- единственное, что вообще привело в этот дом, поэтому просто попросить его о «небольшой» услуги займа я не осмелилась, итак делает слишком много для такой простой девчонки, как я.

— Надеюсь, ты всё поняла. Я не имею точный график работы, поэтому порой буду уезжать внезапно на неопределённое количество времени.

— Не проблема. Моё условие до боли простое: поцелуй меня...

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя